Архитектура проекта в Unity. Часть 2

YOUTUBE · 28.11.2025 03:50

Ключевые темы и таймкоды

Создание системы ссылок

0:00
  • В видео обсуждается проблема ссылок в Unity и решение этой проблемы с помощью создания системы ссылок.
  • Объясняется, что в игре есть три основные сущности: геймплей, данные и обработчики данных.
  • Банк - это фасад, который обрабатывает данные и взаимодействует с обработчиками данных.

Создание скриптов для взаимодействия и репозиториев

1:56
  • В видео создаются скрипты для взаимодействия и репозиториев, которые будут использоваться для обработки данных и взаимодействия с геймплеем.
  • Объясняется, как создать систему ссылок, которая будет эффективно и безопасно обрабатывать данные и взаимодействовать с другими элементами игры.

Создание методов для взаимодействия и репозиториев

2:56
  • В видео создаются методы для взаимодействия и репозиториев, которые будут использоваться для создания и обработки данных.
  • Объясняется, как использовать словарь для хранения ссылок на элементы игры и как создавать и обрабатывать данные с помощью этих методов.

Создание репозиториев и интеракторов

10:36
  • В видео обсуждается создание репозиториев и интеракторов в проекте.
  • Создаются публичные статичные переменные, которые будут использоваться в дальнейшем.

Создание репозиториев и интеракторов

11:33
  • Создаются репозитории и интеракторы, которые будут использоваться в проекте.
  • Важно отметить, что репозитории и интеракторы создаются в определенном порядке, который не имеет значения.

Метод oncreate

13:29
  • В методе oncreate определяется, что все репозитории и интеракторы созданы, и можно использовать их в дальнейшем.
  • Важно помнить, что репозитории и интеракторы могут быть созданы в любом порядке, и это не влияет на их использование.

Метод start

15:24
  • В методе start выполняется инициализация репозиториев и интеракторов, и происходит большая обработка данных.
  • Важно понимать, что метод start выполняется после того, как все репозитории и интеракторы созданы.

Запуск программы

18:20
  • В конце видео запускается программа, и все интеракторы и репозитории доступны для использования.
  • В следующем уроке планируется развитие темы и избавление от скрипта тестера.