Введение и запуск проекта 0:00 Александр показывает, как создать структуру проекта на движке Unity 4. Запускаем лаунчер, загружаем движок и выбираем тип проекта. Создаем новый проект и называем его "New Project".
Организация контента 0:57 Создаем папку "Content" и переносим в нее геометрию. Удаляем ненужные файлы и переносим нужные папки в контент. Переименовываем папки для удобства.
Работа с анимацией и скелетами 2:30 Переименовываем анимацию и скелеты для удобства. Создаем папку "Assemble" для основных элементов проекта. Переносим нужные файлы в эту папку.
Настройка проекта 5:16 Переименовываем карту и персонажа. Настраиваем проект в "Project Settings". Уменьшаем размер иконок в "Edit Preferences".
Подготовка персонажей 6:51 Создаем общий класс для плеера и NPC. Настраиваем наследование и инкапсуляцию. Создаем папки для плеера и NPC.
Настройка NPC 9:09 Создаем NPC и настраиваем его скелет. Добавляем анимацию и корректируем положение. Создаем AI-контроллер для NPC.
Проверка и завершение 11:50 Проверяем работоспособность NPC. Настраиваем проект в "Project Settings". Проект готов для дальнейшей работы.