1. Unreal Engine 4 Создание проекта. С чего начать? Структура проекта. Подготовка проекта.

YOUTUBE · 20.11.2025 03:53

Ключевые темы и таймкоды

Введение и запуск проекта

0:00
  • Александр показывает, как создать структуру проекта на движке Unity 4.
  • Запускаем лаунчер, загружаем движок и выбираем тип проекта.
  • Создаем новый проект и называем его "New Project".

Организация контента

0:57
  • Создаем папку "Content" и переносим в нее геометрию.
  • Удаляем ненужные файлы и переносим нужные папки в контент.
  • Переименовываем папки для удобства.

Работа с анимацией и скелетами

2:30
  • Переименовываем анимацию и скелеты для удобства.
  • Создаем папку "Assemble" для основных элементов проекта.
  • Переносим нужные файлы в эту папку.

Настройка проекта

5:16
  • Переименовываем карту и персонажа.
  • Настраиваем проект в "Project Settings".
  • Уменьшаем размер иконок в "Edit Preferences".

Подготовка персонажей

6:51
  • Создаем общий класс для плеера и NPC.
  • Настраиваем наследование и инкапсуляцию.
  • Создаем папки для плеера и NPC.

Настройка NPC

9:09
  • Создаем NPC и настраиваем его скелет.
  • Добавляем анимацию и корректируем положение.
  • Создаем AI-контроллер для NPC.

Проверка и завершение

11:50
  • Проверяем работоспособность NPC.
  • Настраиваем проект в "Project Settings".
  • Проект готов для дальнейшей работы.