Предчувствие и планы 0:14 Персонажи обсуждают свои предчувствия и планы на день. Один из них, Геннадий, отправляется на озеро. Другой, Майка, остается на корабле, чувствуя себя неуютно.
Одиночество и работа 2:14 Глайдер улетает, оставляя Майка одного. Планета выглядит неуютной: океан, свинцовые горизонты, айсберг. Майка наблюдает за работой своих роботов, которые выполняют задания.
Радиограммы и тишина 4:07 Майка получает радиограммы от Комова. Он чувствует, что что-то неладное, и проверяет график выполнения заданий. Майка связывается с Р-6, обсуждая условия на планете.
Пустота и тишина 6:52 Майка размышляет о пустоте и тишине на планете. Он чувствует напряжение и пытается справиться с этим. Майка замечает, что роботы ведут себя странно, и пытается их контролировать.
Странные звуки 11:44 Майка слышит странные звуки, напоминающие плач ребенка. Он пытается заглушить их, но звуки продолжают звучать. Майка чувствует, что кто-то или что-то пытается проникнуть в его мозг.
Обнаружение корабля 14:43 Глайдер возвращается с новостями о погибшем корабле. Обнаружены останки двух человек, предположительно мужчины и женщины. Майка и его команда решают провести экспертизу корабля.
Голоса и призраки 17:35 На следующий день команда готовится к экспертизе корабля. Комов замечает, что Майка выглядит приунывшим. Майка делится своими предчувствиями и страхами.
Геннадий Юрьевич и его страхи 18:35 Геннадий Юрьевич боится остаться один, но не хочет, чтобы его считали ребенком. Он рассказывает о вчерашних неполадках с киберами и отказывается лететь с командой. Геннадий Юрьевич работает, несмотря на шум и треск, и размышляет о том, как Комов узнал о его слабости.
Возвращение глайдера и мрачные предчувствия 19:35 Глайдер возвращается раньше, чем ожидалось, и Геннадий Юрьевич слышит мрачные разговоры о корабле и проекте. Он обсуждает с командой, что метеорит не мог сбить корабль, и что мужчина стер бортовой журнал перед смертью. Геннадий Юрьевич считает, что загадка никогда не будет разрешена.
Проверка кибернетического оборудования 21:27 Геннадий Юрьевич проверяет кибернетическое оборудование корабля и находит необычное устройство. Он готовит радиограмму и подписывает ее, несмотря на недовольство. Геннадий Юрьевич выходит на улицу, где слышит странные разговоры Майки и Вандерхузы.
Странные разговоры и недомогание 22:27 Майка и Вандерхуза продолжают обсуждать крушение "Пеликана". Геннадий Юрьевич чувствует себя плохо и ложится на койку, где видит призрака. Призрак исчезает, и Геннадий Юрьевич просыпается с тяжелой головой.
Встреча с призраком 27:20 Геннадий Юрьевич видит призрака в кают-компании и пытается его поймать. Призрак убегает, и Геннадий Юрьевич преследует его. Призрак исчезает в болоте, и Геннадий Юрьевич возвращается к кораблю.
Разговор с Комовым 30:04 Геннадий Юрьевич рассказывает Комову о странных событиях на корабле. Комов предполагает, что неизвестные существа могут проникать в корабль и обладают способностью к мимикрии. Геннадий Юрьевич соглашается, что существа разумны и анатомически похожи на человека.
Разумные существа 33:49 Обсуждение внешнего облика существ и их способности проникать в корабль. Сравнение с другими видами, которые не могут преодолеть люк. Решение прекратить проект "Ковчег" и объявить район зоной контакта.
Экстренная радиограмма 35:40 Получение радиограммы с требованием подтвердить обнаружение останков. Обсуждение состояния бортового журнала и возможных причин его уничтожения. Решение не отправлять запись разговора в центр.
Исследование местности 37:40 Обсуждение возможных мест обитания аборигенов. Рассуждения о пещерных людях и их образе жизни. Жалость к аборигенам и размышления о необходимости контакта.
Правила уничтожения бортовых журналов 40:40 Обсуждение старого правила уничтожения бортовых журналов. Рассуждения о том, почему командир "Пеликана" воспользовался этим правилом. Призыв к обеспечению непрерывного наблюдения и работы бортового вычислителя.
Обнаружение корабля 42:40 Получение информации о корабле "Пилигрим". Обнаружение, что на борту был ребенок. Рассуждения о выживании ребенка и его воспитании аборигенами.
Радиоспектакль и размышления 46:32 Обсуждение радиоспектакля по повести Стругацких. Рассуждения о мимикрии и защите мальчика. Решение немедленно вывести мальчика с планеты.
Наблюдение за аборигеном 48:32 Наблюдение за аборигеном, идущим к кораблю. Описание его внешнего вида и поведения. Решение наблюдать за ним и продолжать исследование.
Встреча с мальчиком 49:32 Мальчик, лет двенадцати, угловатый и костлявый, приближается к кораблю. У него живые, большие и темные глаза, но он голый и покрыт шрамами. Мальчик стоит в необычной позе, его лицо оживает в танце мышц.
Исчезновение мальчика 52:24 Мальчик исчезает в мертвом пространстве, команда на борту в шоке. Яков сообщает, что мальчик разговаривает их голосами через внешнюю акустику. Команда не понимает, что происходит, и продолжает следить за окрестностями.
Странные явления 55:24 Команда замечает странные объекты над горами, похожие на хлысты. Эти объекты вибрируют и исчезают, когда мальчик рядом. Команда решает сообщить об этом Комову, который возвращается замерзший, но радостный.
Новые открытия 1:06:22 Комов сообщает, что мальчик, которого зовут Малыш, научился бегло говорить и понимает все, что ему говорят. Малыш убежден, что он единственный разумный обитатель планеты. Команда готовится к визиту Малыша на следующий день.
Радиоспектакль по повести "Малыш" 1:07:22 В кают-компании установлен импровизированный диагност с индикатором эмоций. Прибор фиксирует физиологические параметры, но с низкой чувствительностью. Малыш появляется в 9:40 по бортовому времени и производит странное впечатление.
Встреча с малышом 1:09:22 Малыш разглядывает всех по очереди, особенно Вандерхузе. Малыш проявляет интерес к видеофону и еде, но не ест руками. Малыш говорит о том, что люди уйдут, когда узнают о нем все.
Разговор с малышом 1:12:14 Малыш рассказывает, что ждал людей и размышлял о них. Он объясняет, что люди хотят, чтобы всем было хорошо. Малыш задает вопросы о бакенбардах и машинах.
Воспоминания малыша 1:16:14 Малыш вспоминает слова и фразы, которые слышал в младенчестве. Он говорит о больших и ласковых людях. Малыш исчезает, оставляя слабый фантом.
Обсуждение встречи 1:18:13 Комов и Майя обсуждают встречу с малышом. Майя выражает беспокойство по поводу стратегии Комова. Комов объясняет, что контакт с малышом важен для установления истины.
Возвращение малыша 1:20:05 Малыш возвращается и задает вопросы о себе. Он рассказывает о своем прошлом и о том, как его нашли. Малыш описывает свои ощущения и переживания.
Разговор с малышом 1:23:50 Малыш рассказывает о своей жизни на планете, где он спит, ест и размышляет. Он не хочет возвращаться к людям, так как боится их. Малыш задает много вопросов, но не получает ответов.
Вопросы и сомнения 1:24:50 Малыш просит помощи, так как ему становится хуже. Он исчезает, и усы над хребтом исчезают. Малыш больше не появляется, и усы тоже.
Радиограмма от Горбовского 1:25:42 Горбовский просит не форсировать контакт с аборигенами. Комов отвечает, что благодарит за совет, но не следует ему. Аборигены изменили физиологию и анатомию малыша.
Природа аборигенов 1:26:42 Аборигены могут быть микроскопическими или гигантскими существами. Малыш воспринимает их как часть природы. Аборигены отталкиваются от общения с людьми.
Контакт через малыша 1:29:42 Комов решает, что нужно сделать так, чтобы малыш доверял людям. Майя и Стась играют с малышом, чтобы он чувствовал себя нужнее. Малыш придумывает игры и делится своими мыслями.
Игры и боль 1:32:34 Малыш играет с людьми, но ему становится плохо. Он хочет разделиться пополам, но боится. Люди пытаются помочь ему, но он уходит.
Сомнения и решения 1:35:34 Малыш уходит от корабля и движется без определенной цели. Он останавливается перед разбитым сооружением и заглядывает внутрь. Малыш поднимается по склону и падает в черную трещину.
Внимание и темные пятна 1:38:34 Внимание к происходящему. Появление темных пятен, которые становятся похожими на людей. Изображение становится ясным на мгновение.
Инцидент с прожектором 1:39:33 Майка случайно включила аварийную лампу. Обитатели пещеры были шокированы. Обсуждение последствий и ошибок.
Черные фигурки 1:40:25 Множество черных фигурок, выстроенных в шахматном порядке. Отсутствие тени и отражения лампы. Стас не может найти объяснение.
Конфликт с Майкой 1:41:25 Майка объясняет свои действия. Конфликт с начальством. Майка считает, что не могла сидеть сложа руки.
Разговор с Горбовским 1:42:25 Горбовский обсуждает материалы с Геннадием. Контакт с аборигенами возможен. Обнаружение замаскированного объекта.
Ответственность за малыша 1:44:25 Странники считали планету запрещенной. Контакт может быть опасен для цивилизации. Ответственность за малыша.
Одиночество малыша 1:46:25 Малыш сидит на снегу перед люком. Стас находит мяч с обручем. Малыш вызывает Стаса для беседы.
Беседа с малышом 1:48:17 Малыш задает вопросы о человеческом разуме. Стас объясняет, что такое усталость. Малыш хочет поиграть, но Стас предпочитает беседу.
Завершение спектакля 1:52:54 Авторы сценария и постановщики. Участие актеров и музыкантов. Звукорежиссеры и звукооператоры.