Братья Стругацкие. Малыш. Радиоспектакль / Аудиокнига (1990)

YOUTUBE · 30.11.2025 04:47

Ключевые темы и таймкоды

Радиоспектакль по повести "Малыш"

0:00
  • Главный герой, Геннадий, отправляется на озеро, где его ждут друзья.
  • Он слышит странные звуки и голоса, которые пугают его.
  • Геннадий решает вернуться домой и включить кристаллофон, чтобы отвлечься от пугающих звуков.

Тишина и голоса

11:45
  • Геннадий слышит плач ребенка и испытывает страх.
  • Он включает кристаллофон, чтобы заглушить звуки, и начинает работать над своими проектами.

Обнаружение разбитого корабля

15:31
  • Геннадий и его друзья обнаруживают разбитый корабль, предположительно с двумя погибшими.
  • Они решают провести экспертизу и отправить донесение в центр.

Возвращение Комова

18:25
  • Геннадий остается один на планете, ожидая возвращения Комова.
  • Он размышляет о причинах, по которым Комов узнал о его слабости, и о том, что может произойти.

Загадочные события на корабле

20:21
  • Персонажи обсуждают странные события на корабле, связанные с метеоритом и исчезновением женщины.
  • Они обнаруживают, что женщина была жива еще некоторое время после удара и пыталась покинуть корабль.

Встреча с призраками

26:14
  • Персонажи сталкиваются с призраками, которые выглядят как люди, но не имеют четких очертаний.
  • Они обсуждают возможность разумности этих существ и их способности к мимикрии и воспроизводству фантомов.

Решение о контакте

33:03
  • Персонажи решают прекратить работы по проекту "Ковчег" и взять командование на себя.
  • Они планируют отправить радиограмму о контакте и закодировать запись их разговора.

Размышления о бортовых журналах

35:55
  • Персонажи обсуждают возможность намеренного стирания бортовых журналов и правила, которые предусматривают их уничтожение.

Обнаружение останков и бортового журнала

36:53
  • Обнаружены останки двух тел на борту корабля "Пилигрим".
  • Бортовой журнал описывает состояние корабля и его экипажа.

Встреча с аборигенами

48:50
  • Видят мальчика, который подходит к кораблю.
  • Мальчик разговаривает и танцует, но затем исчезает.

Загадочный объект

56:18
  • Замечен странный объект над горами, похожий на хлыст.
  • Объект поднимается и исчезает, вызывая удивление и вопросы.

Встреча с мальчиком

58:42
  • Мальчик, которого называют "малыш", подходит к группе людей, которые наблюдают за ним с расстояния.
  • Он говорит с ними, хотя они не понимают его язык.

Разговор с малышом

1:08:16
  • Малыш рассказывает о том, как он научился говорить и понимать людей, и о том, что он единственный обитатель планеты.
  • Группа людей решает провести диагностику малыша, чтобы узнать больше о его состоянии.

Размышления о мальчике

1:11:10
  • Группа людей размышляет о том, как мальчик смог выжить на этой планете и как он смог научиться говорить и понимать людей.
  • Они обсуждают, как мальчик мог узнать о существовании людей и о том, как они могут уйти, если он расскажет им о себе.

Разговор с мальчиком продолжается

1:16:00
  • Малыш продолжает говорить с группой людей, рассказывая о том, что он помнит о людях и о том, как он узнал о существовании машин и киберов.
  • Группа людей продолжает размышлять о том, как аборигены смогли обмануть мальчика и как он смог запомнить так много информации.

Разговор с малышом

1:19:57
  • Главный герой обсуждает с малышом его жизнь и то, как он приспособился к условиям планеты.
  • Малыш рассказывает о своих желаниях и о том, как он хочет вернуться к людям.

Контакт с аборигенами

1:27:14
  • Главный герой предполагает, что аборигены могут быть гигантскими существами или сверхорганизмами.
  • Малыш испытывает сильную привязанность к людям и хочет играть с ними.

Игра с малышом

1:31:11
  • Малыш придумывает правила игры и оказывается невероятно выносливым.
  • Главный герой и малыш проводят время вместе, играя в мяч и другие игры.

Размышления о будущем

1:35:09
  • Главный герой и малыш обсуждают, как они будут проводить время вместе в будущем.
  • Малыш уходит от корабля, возможно, в поисках новых приключений.

Гул и разговор с малышом

1:37:07
  • Малыш бежит по бурой земле, прислушиваясь к гулу и разговору с собой.
  • Малыш поднимается по горному склону, видит пещеру и фосфорицирующий туман.

Контакт с аборигенами

1:40:00
  • Малыш видит темные пятна, похожие на людей, и понимает, что это аборигены.
  • Малыш решает не выходить из корабля и не общаться с аборигенами.

Размышления о судьбе малыша

1:43:47
  • Геннадий предполагает, что малыш будет посредником между Землей и аборигенами.
  • Геннадий осознает, что малыш находится между двумя цивилизациями и несет ответственность за контакт.

Разговор с малышом

1:50:27
  • Малыш спрашивает о том, что такое человек и почему люди думают головой.
  • Малыш устает и идет спать, а Геннадий размышляет о его судьбе и будущем.