МОЙ!!! НОВЫЙ!!! МОСКВИЧ / Москвич 408 Элит/ Иван Зенкевич

DZEN · 26.11.2025 03:08

Ключевые темы и таймкоды

Поездка в Ленинград

0:09
  • Автор едет в Ленинград, чтобы купить новый Москвич.
  • Он выбрал модель 408 в комплектации "элит де люкс".

Почему именно 408?

0:43
  • 408-й считается самым красивым и недооцененным автомобилем в линейке Москвичей.
  • Он стал основой для многих моделей, выпускавшихся до прихода АЗЛК-2141.

Экспорт и популярность

1:19
  • 408-й был популярен за границей, особенно в Финляндии.
  • Более 50% собранных Москвичей уходили на экспорт.

Проект под ключ

2:04
  • Автомобиль имеет много родных комплектующих и является готовым проектом.
  • Он посвящен работникам телеграфного агентства СССР и имеет уникальные элементы, такие как кенгурятник и спортивные фары.

Внешний вид и особенности

2:45
  • Автомобиль имеет стремительный силуэт и аутентичный цвет.
  • Он отличается от обычных Москвичей надписями и дополнительными отражающими элементами.

Вентиляция и хром

3:42
  • На "элит" моделях есть вытяжная вентиляция, что делало их комфортнее.
  • В отделке больше хрома, что добавляет эстетики.

Багажник и инструменты

4:07
  • Объем багажника составляет 372 литра.
  • В автомобиле есть полный набор инструментов, включая диктофон и кинокамеру.

Подвеска и мотор

4:51
  • Подвеска перебрана и девственна, что обеспечивает надежность.
  • Мотор объемом 1360 куб. см и мощностью 50 л.с.

Интерьер и аутентичность

6:54
  • Интерьер автомобиля европейский, с радиоприемником в базе.
  • Салон аутентичен, несмотря на возможные изменения от дилеров за границей.

Документы и тест-драйв

7:43
  • Автомобиль имеет документы на имя Ивана Сергеевича Зенкевича.
  • Тест-драйв показывает хорошие тяговые характеристики и расход топлива.

Удобство вождения

9:14
  • Автомобиль узковат, но за рулем сидеть удобно.
  • Педали расположены строго посередине, что обеспечивает комфортное вождение.

Плавность хода и надежность

9:36
  • Подвеска хорошо настроена и не скрипит.
  • Конструкция надежная и долговечная при плановом обслуживании.
  • Журнал "Зе Мотор" в 1966 году отметил высокую плавность хода и адекватное поведение на дороге.

Разгон и ощущение от вождения

10:00
  • Автомобиль разгоняется до 120 км/ч за 29 секунд.
  • Езда на новом "Москвиче" вызывает ощущение магии и отсутствия необходимости в дополнительных доработках.

Лучшие автомобили мира

10:22
  • "Москвич-408" разработан и произведен в СССР и признан одним из лучших автомобилей мира.
  • Машина успешно продавалась в капиталистических странах и пользовалась спросом.

Удобство и отражение в зеркалах

10:43
  • Водитель находит оптимальное расположение за рулем и получает удовольствие от вождения.
  • Зеркала вынесены далеко на крылья, что позволяет видеть правильное отражение.

Парковка с прицепом

11:14
  • Водитель не умеет парковаться с прицепом, но жизнь заставит научиться.

Выбор готового проекта

11:42
  • Автор объясняет, почему выбрал готовый проект, а не восстановление автомобиля.
  • Он знает, как восстанавливают автомобили в Кп и предпочитает не ждать восстановления.

Инвестиции в будущее

12:13
  • Ожидание восстановления автомобиля может быть дороже, чем покупка готового проекта.
  • Это инвестиция в будущее, так как исключает возможные проблемы с реставрацией.

Фонари и продолжение охоты

12:33
  • Фонари, установленные на "Москвич-408", позже стали использоваться на ЛиАЗ-677.
  • Автор завершает видео, продолжая охоту за деталями и информацией.