Поездка в Ленинград 0:09 Автор едет в Ленинград, чтобы купить новый Москвич. Он выбрал модель 408 в комплектации "элит де люкс".
Почему именно 408? 0:43 408-й считается самым красивым и недооцененным автомобилем в линейке Москвичей. Он стал основой для многих моделей, выпускавшихся до прихода АЗЛК-2141.
Экспорт и популярность 1:19 408-й был популярен за границей, особенно в Финляндии. Более 50% собранных Москвичей уходили на экспорт.
Проект под ключ 2:04 Автомобиль имеет много родных комплектующих и является готовым проектом. Он посвящен работникам телеграфного агентства СССР и имеет уникальные элементы, такие как кенгурятник и спортивные фары.
Внешний вид и особенности 2:45 Автомобиль имеет стремительный силуэт и аутентичный цвет. Он отличается от обычных Москвичей надписями и дополнительными отражающими элементами.
Вентиляция и хром 3:42 На "элит" моделях есть вытяжная вентиляция, что делало их комфортнее. В отделке больше хрома, что добавляет эстетики.
Багажник и инструменты 4:07 Объем багажника составляет 372 литра. В автомобиле есть полный набор инструментов, включая диктофон и кинокамеру.
Подвеска и мотор 4:51 Подвеска перебрана и девственна, что обеспечивает надежность. Мотор объемом 1360 куб. см и мощностью 50 л.с.
Интерьер и аутентичность 6:54 Интерьер автомобиля европейский, с радиоприемником в базе. Салон аутентичен, несмотря на возможные изменения от дилеров за границей.
Документы и тест-драйв 7:43 Автомобиль имеет документы на имя Ивана Сергеевича Зенкевича. Тест-драйв показывает хорошие тяговые характеристики и расход топлива.
Удобство вождения 9:14 Автомобиль узковат, но за рулем сидеть удобно. Педали расположены строго посередине, что обеспечивает комфортное вождение.
Плавность хода и надежность 9:36 Подвеска хорошо настроена и не скрипит. Конструкция надежная и долговечная при плановом обслуживании. Журнал "Зе Мотор" в 1966 году отметил высокую плавность хода и адекватное поведение на дороге.
Разгон и ощущение от вождения 10:00 Автомобиль разгоняется до 120 км/ч за 29 секунд. Езда на новом "Москвиче" вызывает ощущение магии и отсутствия необходимости в дополнительных доработках.
Лучшие автомобили мира 10:22 "Москвич-408" разработан и произведен в СССР и признан одним из лучших автомобилей мира. Машина успешно продавалась в капиталистических странах и пользовалась спросом.
Удобство и отражение в зеркалах 10:43 Водитель находит оптимальное расположение за рулем и получает удовольствие от вождения. Зеркала вынесены далеко на крылья, что позволяет видеть правильное отражение.
Выбор готового проекта 11:42 Автор объясняет, почему выбрал готовый проект, а не восстановление автомобиля. Он знает, как восстанавливают автомобили в Кп и предпочитает не ждать восстановления.
Инвестиции в будущее 12:13 Ожидание восстановления автомобиля может быть дороже, чем покупка готового проекта. Это инвестиция в будущее, так как исключает возможные проблемы с реставрацией.
Фонари и продолжение охоты 12:33 Фонари, установленные на "Москвич-408", позже стали использоваться на ЛиАЗ-677. Автор завершает видео, продолжая охоту за деталями и информацией.