Обзор автомобиля 0:59 Автомобиль не иномарка, но и не хуже. Динамика неплохая, чувствуется уверенный вес машины. Устойчивая по-советски, но уже не иномарка и не Таз.
История создания 1:36 Выставочный экземпляр Москвич 2142. Разработка началась в 1977 году, в серию пошла в 1986 году. Прототип, без номера кузова, опытный экземпляр.
Производство и внешний вид 2:38 Серийные модели строились вручную. Внешний вид частично напоминает АЗЛК Святогор. Эмблема и обвес не портят машину.
Двигатель и трансмиссия 3:46 Двигатель от Рено, экспериментальный. Мощность 113 л.с., крутящий момент 168 Нм. Коробка передач пятиступенчатая.
Интерьер и багажник 4:37 Фонари и крышка багажника. Огромный багажник, возможность сложить сиденья. Удобство использования кнопок стеклоподъемников.
Комфорт и функциональность 6:06 Грузоподъемность и крепление запаски. Хромированные ручки и отделка салона. Велюровый потолок и регулируемая рулевая колонка.
Подвеска и тормоза 10:52 Стандартная подвеска для 2140. Дисковые тормоза с вентиляцией. Умиротворяющая езда и радиус разворота.
Заключение 13:14 История автомобиля и его восстановление. Максимальная скорость 195 км/ч, расход топлива около 10 литров. Восстановление завода АЗЛК и выпуск новой модели.