МОСКВИЧ- 407 "КУПЕ" / СПОРТИВНЫЙ МЗМА 407 / Иван Зенкевич

YOUTUBE · 27.11.2025 07:56

Ключевые темы и таймкоды

История завода и спортивные достижения

0:00
  • Московский завод малолитражных автомобилей имени Ленинского комсомола известен не только своей продукцией, но и спортивными достижениями.
  • Каждая новая модель проходила испытания на раллийных машинах.
  • В 1956 году появился Москвич 402, что стало важным шагом для завода.

Влияние на советский автопром

0:57
  • Появление Москвича 402 стимулировало развитие отечественного автопрома.
  • Улучшение модели привело к созданию Москвича 407, который стал символом нового стиля советских автомобилей.
  • В создании Москвича 407 участвовали конструкторы Горьковского автозавода.

Дизайн и конструкция

1:55
  • Москвич 407 был создан Игорем Гладилиным и Львом Шугуровым.
  • Автомобиль имел уникальный дизайн, включающий отсутствие задних дверей и укороченную крышу.
  • Конструкция кузова позволяла экспериментировать с аэродинамикой и прочностью.

Технические особенности

3:55
  • Подвеска Москвича 407 была изменена для устойчивости.
  • Автомобиль имел безшкворневую подвеску и стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Двигатель был установлен на раме, что отличало его от гражданских моделей.

Двигатель и динамика

5:49
  • Двигатель Москвича 407 был рядным четырехцилиндровым объемом 1360 куб. см.
  • Мощность двигателя была увеличена до 80 л.с.
  • Автомобиль был динамичным, но не предназначен для гонок.

Салон и спортивные достижения

6:48
  • Салон Москвича 407 был простым и функциональным.
  • Автомобиль использовался в кольцевых и шоссейно-кольцевых гонках.
  • За 13 заездов семь раз становился призером.

Заключение

10:37
  • Москвичи 407 Coupe были уникальными автомобилями, способными на многое.
  • Завод продолжал развивать спортивные достижения, несмотря на трудности.
  • В новом времени Москвичам в Москве найдется место.