Введение 0:05 Обсуждение важности здоровья головного мозга. Упоминание о необходимости развития памяти, внимания и концентрации. Представление комплекса когнитивных упражнений.
Анатомия мозга и мотивация 0:51 Объяснение структуры мозга: два полушария и мозолистое тело. Необходимость стимуляции мозолистого тела для улучшения связи между полушариями. Рекомендация выполнять упражнения ежедневно в течение двух недель, затем для профилактики — два-три раза в неделю.
Подготовка к упражнениям 1:44 Разогрев ладоней и тела: похлопывание головы, шеи, плеч, грудной клетки, ног и рук. Включение самосознания и очистительный выдох.
Упражнение на точки мозга 2:36 Прикладывание левой руки на два пальца ниже пупка, правой — раскрытой ладонью к подключичной области. Проминание точек в течение 20–30 секунд для активации работы головного мозга.
Упражнения для ушей 3:22 Зажимание ушей с двух сторон. Проминание заушных раковин и внутренних частей ушей. Прокручивание ушей вперёд и назад.
Приседания с ушками 4:28 Приседания с одновременным касанием ушей руками. Смена рук при каждом приседании.
Крюки Деннисона 5:40 Скрещивание ног, поднятие рук вперёд, сцепление их и размещение на грудной клетке. Дыхательные упражнения с задержкой дыхания.
Упражнения в движении 9:59 Ходьба с выполнением различных движений: вперёд, в сторону, скрещивание рук, «лыжник». Соединение всех упражнений в одном темпе.
Ладонь, ребро, кулак 15:06 Поочередное выполнение движений ладонью, ребром и кулаком. Подпрыгивание при выполнении упражнений.