Создание собственного MetaHuman | Unreal Engine 5 Руководство

YOUTUBE · 18.11.2025 18:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение в создание метачеловека

0:00
  • Создание фотореалистичного аватара Анджелины с помощью движка Unreal Engine 5.
  • Использование трехмерного сканирования тела с помощью приложения Polymaker.
  • Обработка данных в Blender и перенос на Unreal Engine 5.

Процесс сканирования

0:58
  • Анджелина должна оставаться неподвижной во время сканирования.
  • Использование режима фотосъемки на камере Polymaker для сканирования лица.
  • Удаление фотографий, которые не в фокусе, для улучшения полигонов и текстур.

Обработка данных в Blender

1:55
  • Экспорт изображения из Polymaker и импорт в Blender.
  • Удаление ненужных частей модели, таких как туловище и шея.
  • Очистка геометрии и удаление лишних вершин.

Подготовка сетки для Unreal Engine 5

3:50
  • Очистка сетки от лишних вершин и соединение частей.
  • Экспорт сетки в формате FBX.
  • Установка плагина MetaHuman для Unreal Engine 5.

Импорт и настройка в Unreal Engine 5

5:49
  • Создание нового проекта в Unreal Engine 5 и установка плагина MetaHuman.
  • Импорт трехмерного сканирования лица Анджелины.
  • Настройка сцены для распознавания ориентиров лица.

Распознавание ориентиров лица

6:48
  • Настройка камеры для распознавания ориентиров на лице.
  • Выбор типа телосложения и фиксация кадра для распознавания.
  • Автоматическое отслеживание ориентиров на лице.

Идентификация метачеловека

8:47
  • Завершение работы над моделью метачеловека.
  • Проверка сетки лица модели.
  • Настройка сетки для идеального совпадения с лицом модели.

Настройка метачеловека

9:47
  • Отправка модели на веб-сайт создателя метачеловека.
  • Открытие программы MetaHuman Creator.
  • Сохранение данных и обновление сетки.

Редактирование и настройка

10:45
  • Использование эталонной фотографии для редактирования.
  • Настройка текстуры кожи и цвета глаз.
  • Проблемы с цветом волос и необходимость их изменения.

Завершение настройки

11:42
  • Настройка макияжа и волос.
  • Проблемы с точностью и необходимость дальнейшей работы.
  • Финальная настройка и улучшение результата.

Итоги и планы на будущее

13:40
  • Представление готового метачеловека.
  • Оценка результата и его недостатков.
  • Планы на следующий урок по полной кастомизации метачеловека.

Заключение и призыв к подписке

15:38
  • Анонс следующего урока по продвинутой кастомизации.
  • Призыв подписаться на канал и присоединиться к серверу Discord.
  • Обещание поделиться письменным документом с шагами урока.