Введение в Metahuman Animator 0:01 Metahuman Animator - плагин для Unreal Engine 5.2. Обновленное iOS-приложение Live Link Face для съемки видео и увеличения глубины изображения. Оптимизация рабочего процесса в редакторе.
Настройка ресурсов и кэширования 0:42 Использование глобального кэша для экономии ресурсов. Введение нового ресурса "Источник видеозаписи" для данных устройства и калибровки. Настройка источников захвата для iPhone в режиме подключения или архивного режима.
Обработка снимков и менеджер записи 1:42 Менеджер записи для обработки снимков. Настройка пути назначения и добавление дублей в очередь. Автоматическое сохранение ресурсов по мере продвижения очереди.
Калибровка метачеловеческой ДНК 2:54 Калибровка метачеловеческой ДНК для настройки компонентов. Использование нейтральной позы и панели инструментов для управления рабочим процессом. Важность фронтального кадра и дополнительных ракурсов для точности калибровки.
Режимы просмотра и настройка метачеловека 4:41 Новые режимы просмотра для проверки точности результатов. Настройка метачеловека для исполнителя и добавление позы с зубами. Подготовка объекта к работе и создание скелетной сетки.
Актив производительности Metahuman 7:12 Создание ключевых кадров лицевой анимации из кадров видеозаписи. Настройка атрибутов footage и metahuman identity. Автоматизация процесса и экспорт анимации в Unreal Engine.
Экспорт и использование анимации 8:39 Экспорт анимационной последовательности и сопоставление с программой performance rig. Добавление анимации к анимированным установкам. Возможность возврата анимации на панель управления для дальнейшей обработки.
Заключение 10:06 Упрощение рабочего процесса для создания потрясающего контента. Благодарность за просмотр и приглашение к дальнейшему использованию Metahuman Animator.