Как использовать MetaHuman Animator в Unreal Engine

YOUTUBE · 26.11.2025 06:22

Ключевые темы и таймкоды

Введение в Metahuman Animator

0:01
  • Metahuman Animator - плагин для Unreal Engine 5.2.
  • Обновленное iOS-приложение Live Link Face для съемки видео и увеличения глубины изображения.
  • Оптимизация рабочего процесса в редакторе.

Настройка ресурсов и кэширования

0:42
  • Использование глобального кэша для экономии ресурсов.
  • Введение нового ресурса "Источник видеозаписи" для данных устройства и калибровки.
  • Настройка источников захвата для iPhone в режиме подключения или архивного режима.

Обработка снимков и менеджер записи

1:42
  • Менеджер записи для обработки снимков.
  • Настройка пути назначения и добавление дублей в очередь.
  • Автоматическое сохранение ресурсов по мере продвижения очереди.

Калибровка метачеловеческой ДНК

2:54
  • Калибровка метачеловеческой ДНК для настройки компонентов.
  • Использование нейтральной позы и панели инструментов для управления рабочим процессом.
  • Важность фронтального кадра и дополнительных ракурсов для точности калибровки.

Режимы просмотра и настройка метачеловека

4:41
  • Новые режимы просмотра для проверки точности результатов.
  • Настройка метачеловека для исполнителя и добавление позы с зубами.
  • Подготовка объекта к работе и создание скелетной сетки.

Актив производительности Metahuman

7:12
  • Создание ключевых кадров лицевой анимации из кадров видеозаписи.
  • Настройка атрибутов footage и metahuman identity.
  • Автоматизация процесса и экспорт анимации в Unreal Engine.

Экспорт и использование анимации

8:39
  • Экспорт анимационной последовательности и сопоставление с программой performance rig.
  • Добавление анимации к анимированным установкам.
  • Возможность возврата анимации на панель управления для дальнейшей обработки.

Заключение

10:06
  • Упрощение рабочего процесса для создания потрясающего контента.
  • Благодарность за просмотр и приглашение к дальнейшему использованию Metahuman Animator.