Как создать MetaHuman и импортировать в Unreal Engine 5.2

YOUTUBE · 19.11.2025 09:08

Ключевые темы и таймкоды

Введение и настройка

0:03
  • Переход на сайт Meta Human.
  • Запуск креатора и регистрация через Epic Games или Gmail.
  • Создание мета-человека в браузере и загрузка в Unreal Engine через Quick-Bridge.

Выбор персонажа

1:00
  • Переход во вкладку "Создать" и выбор персонажа.
  • Персонажи с восклицательным знаком требуют высокого качества лода для отображения волос.
  • Персонажи требовательны к ресурсам и не подходят для больших сцен.

Настройка качества лода

2:12
  • Использование колеса мыши для перемещения и изменения качества лода.
  • Демонстрация различных лодов и их влияния на детализацию персонажа.
  • Возможность переименования персонажа и использования бленда для объединения черт лица.

Детализация лица

4:24
  • Настройка цвета и текстуры кожи, веснушек и глаз.
  • Детализация глаз, включая зрачки и радужку.
  • Возможность изменения зубов и их вариативности.

Макияж и волосы

7:09
  • Настройка макияжа, включая глаза, румяна и губы.
  • Выбор прически и цвета волос, включая мелирование и окрашивание.
  • Детализация бровей и ресниц, а также добавление усов и бород для мужчин.

Пропорции и одежда

11:56
  • Настройка пропорций тела и размера головы.
  • Выбор и настройка верхней одежды, включая майки и штаны.
  • Детализация обуви и выбор кроссовок для персонажа.

Настройка персонажа

15:10
  • Примерка кроссовок и выбор цвета.
  • Отсутствие ткани обшивки, только второй цвет.
  • Настройки лица и использование скульпта.

Работа с лицом

16:19
  • Включение симметрии для лица.
  • Использование бленда для изменения черт лица.
  • Настройка интенсивности майкапа и рафности.

Экспорт и настройка

18:36
  • Обзор конструктора и дополнительных кнопок.
  • Экспорт волос и настройка анимации.
  • Сохранение настроек и переход в адрил энджен.

Загрузка персонажа

20:14
  • Установка квиксель бридж и авторизация.
  • Использование VPN для загрузки персонажа.
  • Выбор качества загрузки и добавление персонажа в проект.

Финальная настройка

23:50
  • Перезапуск проекта и добавление персонажа на сцену.
  • Настройка освещения и качества текстур.
  • Оптимизация и улучшение качества персонажа.

Заключение

26:01
  • Демонстрация персонажа в сцене.
  • Рекомендации по другим урокам и оптимизация лодов.
  • Призыв к подписке и участию в чате.