Ретаргет анимации на Unreal Engine 5 0:00 Видео рассказывает о том, как перенести анимации с одного персонажа на другой в Unreal Engine 5. В качестве примера используется перенос анимации с одного скелета на другой.
Создание рика для переноса анимации 3:58 Вводится понятие "окей рик", которое позволяет логически распределять роли между частями тела и переносить движение с одного персонажа на другой. Создаются рики для переноса анимации с одного скелета на другой, с указанием начальных и конечных костей для каждой цепочки.
Процесс перекладывания анимации 10:44 В видео объясняется процесс перекладывания анимации с одного персонажа на другой в игре "Андр Энджен". Создается новый параметр "Айки ретаргетер" и выбирается анимация с другого скелета.
Настройка ретаргетера 11:44 Выбирается рик, на который будет переложена анимация, и назначаются исходные кости для скелетов. Устраняется проблема, когда персонаж висит в воздухе и его ноги не касаются земли.
Приведение скелета к нужной позе 14:32 Выбираются кости для скелета и поворачиваются так, чтобы руки соответствовали нужной позе. Разворачиваются локти и плечи, чтобы руки соответствовали нужной позе.
Экспорт анимации 17:44 Анимация экспортируется на скелет "Нейтан рик". Анимация добавляется к персонажу через "Анимировать асет".