IK Rig или ЛЮБАЯ анимация своему MetaHuman персонажу на Unreal Engine 5!

YOUTUBE · 19.11.2025 09:43

Ключевые темы и таймкоды

Ретаргет анимации на Unreal Engine 5

0:00
  • Видео рассказывает о том, как перенести анимации с одного персонажа на другой в Unreal Engine 5.
  • В качестве примера используется перенос анимации с одного скелета на другой.

Создание рика для переноса анимации

3:58
  • Вводится понятие "окей рик", которое позволяет логически распределять роли между частями тела и переносить движение с одного персонажа на другой.
  • Создаются рики для переноса анимации с одного скелета на другой, с указанием начальных и конечных костей для каждой цепочки.

Процесс перекладывания анимации

10:44
  • В видео объясняется процесс перекладывания анимации с одного персонажа на другой в игре "Андр Энджен".
  • Создается новый параметр "Айки ретаргетер" и выбирается анимация с другого скелета.

Настройка ретаргетера

11:44
  • Выбирается рик, на который будет переложена анимация, и назначаются исходные кости для скелетов.
  • Устраняется проблема, когда персонаж висит в воздухе и его ноги не касаются земли.

Приведение скелета к нужной позе

14:32
  • Выбираются кости для скелета и поворачиваются так, чтобы руки соответствовали нужной позе.
  • Разворачиваются локти и плечи, чтобы руки соответствовали нужной позе.

Экспорт анимации

17:44
  • Анимация экспортируется на скелет "Нейтан рик".
  • Анимация добавляется к персонажу через "Анимировать асет".