Введение 0:00 Леня Пашковский приехал в Шаолинь, чтобы изучить кунг-фу. Он рассказывает о своём опыте тренировок и жизни в школе.
Школа мастера Шина 0:33 Школа находится в горах Сунь-Шань, возле Шаолиньского монастыря. Леня начал свою боевую деятельность три года назад. Для китайцев Шаолинь ассоциируется с ДНФ.
Адаптация и язык 1:25 Леня выучил китайский язык, считая отжимания. Его имя «Леша» китайцы произносят как «Леуши». Ему дали китайское имя Лио.
Распорядок дня 1:59 Ежедневный распорядок: еда, тренировки, сон. Тренировки занимают 5–6 часов в день. Леня готовится к началу тренировок.
Первые полгода 3:22 Первые полгода были сложными из-за изменения быта и привычек. Леня спал каждую минуту.
Определение кунг-фу 6:15 Кунг-фу означает мастерство, а не только боевые искусства. Ушу — это движение, а кунг-фу — результат длительных тренировок.
Восприятие кунг-фу 7:51 В России кунг-фу ассоциируется с мифическими способностями. На самом деле кунг-фу требует времени и тренировок.
Наказания в школе 13:01 За провинности учеников наказывают стойками и упражнениями. Наказания могут быть длительными.
Завтрак и уважение к еде 16:37 Завтрак состоит из паровых булочек, супа из разваренного риса и тушёных овощей. Ученики уважают еду, понимая, каким трудом она достаётся.
Завершение тренировки 18:33 Леня неудачно приземлился и повредил ногу. Мастер уехал в город из-за дождя, тренировки нет. Леня сожалеет о потере формы, которая даёт энергию.
Жизнь в Китае 20:22 Автор не имел секса три года с момента приезда в Китай. В школе около 100 учеников, из них меньше десяти девочек. Отношения между мальчиками и девочками запрещены.
Традиции и образование 21:06 В школе традиционные методы образования семей. После встречи нужно сразу делать предложение. Запрещены любые отношения в школе.
Утренние занятия 22:31 После утренней тренировки завтрак. До обеда — общеобразовательные классы: китайский, английский и математика.
Причины занятий кунг-фу 24:18 Дети хотят сильное тело. Проблемы в семье или желание родителей. Ученик устал от игр и решил заниматься кунг-фу.
Кунг-фу шоу 26:26 В Китае развито кунг-фу шоу. Исторические постановки с множеством актёров. Школа участвует в представлениях.
Личные мотивы 28:47 Автор приехал в Китай из-за корней. История репрессирования прадедушки. Желание найти корни.
Шаолиньское кунг-фу 30:48 Шаолиньское кунг-фу сочетает спорт и чань-буддизм. Оценка движений зависит от ситуации.
Пример с Юрой 32:10 Юра из Краснодара с ДЦП занимается кунг-фу. Китайские дети не смеются над ним. Отсутствие оценок и поддержка.
Массаж и педикюр 33:51 Массаж, педикюр и другие услуги за 300 рублей. Сложность понимания грани между удовольствием и болью.
Одиночество и самоидентификация 34:21 Автор не испытывает одиночества, но чувствует себя чужим в родном доме. Он задаётся вопросом о смысле своего пребывания в Китае и находит ответ в своём внутреннем чувстве правильности происходящего.
Сложности жизни в большом городе 35:16 Жизнь в большом городе формирует шаблонные мысли и привычки. Автор осознаёт, что эти мысли не соответствуют его внутреннему состоянию, и решает от них избавиться. Он приходит к пониманию, что все явления одинаковы, но масштабируются по-разному.
Изучение себя и применение знаний 36:15 Автор сравнивает изучение своего тела с изучением молекул в крови, подчёркивая, что всё одинаково, но в разных масштабах. Изучение тела помогает понять и применить знания в отношениях между людьми, строительстве и международных отношениях. Важно не оценивать явления, а просто понимать их.
Заключение 37:17 Автор прощается, призывает ставить лайки, подписываться и обсуждать серию в комментариях.