Русский в Шаолинь - Постиг мудрость и кунг-фу в 30 лет

YOUTUBE · 18.11.2025 16:47

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Леня Пашковский приехал в Шаолинь, чтобы изучить кунг-фу.
  • Он рассказывает о своём опыте тренировок и жизни в школе.

Школа мастера Шина

0:33
  • Школа находится в горах Сунь-Шань, возле Шаолиньского монастыря.
  • Леня начал свою боевую деятельность три года назад.
  • Для китайцев Шаолинь ассоциируется с ДНФ.

Адаптация и язык

1:25
  • Леня выучил китайский язык, считая отжимания.
  • Его имя «Леша» китайцы произносят как «Леуши».
  • Ему дали китайское имя Лио.

Распорядок дня

1:59
  • Ежедневный распорядок: еда, тренировки, сон.
  • Тренировки занимают 5–6 часов в день.
  • Леня готовится к началу тренировок.

Первые полгода

3:22
  • Первые полгода были сложными из-за изменения быта и привычек.
  • Леня спал каждую минуту.

Традиции школы

5:27
  • Мастер и ученики живут вместе.
  • Ученики называют друг друга «брат» и «сестра».

Определение кунг-фу

6:15
  • Кунг-фу означает мастерство, а не только боевые искусства.
  • Ушу — это движение, а кунг-фу — результат длительных тренировок.

Восприятие кунг-фу

7:51
  • В России кунг-фу ассоциируется с мифическими способностями.
  • На самом деле кунг-фу требует времени и тренировок.

Наказания в школе

13:01
  • За провинности учеников наказывают стойками и упражнениями.
  • Наказания могут быть длительными.

Завтрак и уважение к еде

16:37
  • Завтрак состоит из паровых булочек, супа из разваренного риса и тушёных овощей.
  • Ученики уважают еду, понимая, каким трудом она достаётся.

Завершение тренировки

18:33
  • Леня неудачно приземлился и повредил ногу.
  • Мастер уехал в город из-за дождя, тренировки нет.
  • Леня сожалеет о потере формы, которая даёт энергию.

Жизнь в Китае

20:22
  • Автор не имел секса три года с момента приезда в Китай.
  • В школе около 100 учеников, из них меньше десяти девочек.
  • Отношения между мальчиками и девочками запрещены.

Традиции и образование

21:06
  • В школе традиционные методы образования семей.
  • После встречи нужно сразу делать предложение.
  • Запрещены любые отношения в школе.

Утренние занятия

22:31
  • После утренней тренировки завтрак.
  • До обеда — общеобразовательные классы: китайский, английский и математика.

Тихий час

23:17
  • В 13:40 начинается тихий час.
  • Летом ученики спят на циновках.

Причины занятий кунг-фу

24:18
  • Дети хотят сильное тело.
  • Проблемы в семье или желание родителей.
  • Ученик устал от игр и решил заниматься кунг-фу.

Кунг-фу шоу

26:26
  • В Китае развито кунг-фу шоу.
  • Исторические постановки с множеством актёров.
  • Школа участвует в представлениях.

Возраст учеников

27:47
  • Ученики приходят в школу в разном возрасте.
  • Большинство уходит в 17–19 лет.

Личные мотивы

28:47
  • Автор приехал в Китай из-за корней.
  • История репрессирования прадедушки.
  • Желание найти корни.

Шаолиньское кунг-фу

30:48
  • Шаолиньское кунг-фу сочетает спорт и чань-буддизм.
  • Оценка движений зависит от ситуации.

Пример с Юрой

32:10
  • Юра из Краснодара с ДЦП занимается кунг-фу.
  • Китайские дети не смеются над ним.
  • Отсутствие оценок и поддержка.

Массаж и педикюр

33:51
  • Массаж, педикюр и другие услуги за 300 рублей.
  • Сложность понимания грани между удовольствием и болью.

Одиночество и самоидентификация

34:21
  • Автор не испытывает одиночества, но чувствует себя чужим в родном доме.
  • Он задаётся вопросом о смысле своего пребывания в Китае и находит ответ в своём внутреннем чувстве правильности происходящего.

Сложности жизни в большом городе

35:16
  • Жизнь в большом городе формирует шаблонные мысли и привычки.
  • Автор осознаёт, что эти мысли не соответствуют его внутреннему состоянию, и решает от них избавиться.
  • Он приходит к пониманию, что все явления одинаковы, но масштабируются по-разному.

Изучение себя и применение знаний

36:15
  • Автор сравнивает изучение своего тела с изучением молекул в крови, подчёркивая, что всё одинаково, но в разных масштабах.
  • Изучение тела помогает понять и применить знания в отношениях между людьми, строительстве и международных отношениях.
  • Важно не оценивать явления, а просто понимать их.

Заключение

37:17
  • Автор прощается, призывает ставить лайки, подписываться и обсуждать серию в комментариях.