Мантра маркетинга 0:06 Мантра маркетинга: ccdvtp. Создание, распространение и доставка ценности целевому рынку с прибылью. Создание ценности называется управлением продуктом.
Управление продуктом и брендом 0:56 Продукт может быть материальным или нематериальным. Управление продуктом создает ценность. Брендинг доносит эту ценность до окружающих. Управление брендом отличается от управления продуктом.
Управление клиентами 1:23 Управление клиентами обеспечивает ценность. Три бизнеса: управление продуктами, брендом и клиентами. Управление продуктами изменилось: сотрудничество с внешними учеными.
Открытые инновации 2:04 Пример Procter & Gamble: сотрудничество с внешними учеными. Открытая технология: поиск лучших идей везде. Пример с "Принглс": использование технологий из Италии.
Управление брендом 3:24 Бренд - это обещание и вдохновение. Бренд влияет на поведение и взаимодействие с клиентами. Эмоциональное воздействие бренда расширяется.
Корпоративная социальная ответственность 4:19 Желание делиться не только эгоистичными интересами. Создание эмоциональных отношений через заботу о мире. Управление клиентами выходит за рамки базы данных.
Совместное создание продуктов и рекламы 5:33 Желание заручиться поддержкой клиентов в создании продуктов. Совместное создание рекламы с клиентами. Радикальное изменение в маркетинге.