Полная Маркетинговая Стратегия За 3 Минуты

YOUTUBE · 28.11.2025 06:03

Ключевые темы и таймкоды

Создание социального бренда

0:00
  • Основой для создания социального бренда является понимание цели бизнеса и создание потребительских сегментов.
  • В Бангладеш есть мужчины в возрасте от 18 до 22 лет, увлекающиеся киберспортом, в Токио - женщины в возрасте от 21 до 27 лет, зарабатывающие 200 долларов в год, в Малайзии - мамы в возрасте от 40 до 45 лет, склонные к высокой моде.

Упаковка и платформы

0:31
  • Важно понимать, как работают платформы и для каких платформ создается бренд.
  • Instagram, Facebook и Twitter - основные платформы для брендов.
  • Важно распределить бюджеты между платформами и понимать, куда уходят доллары.

Работа с командой и анализ данных

1:22
  • В команде по разработке стратегии есть креативный стратег, который анализирует качественные отзывы.
  • Команда аналитиков и представителей СМИ изучает количественные отзывы, чтобы сделать машину умнее.
  • Доверенные лица помогают доказать, что бренд способствует постепенному росту.
  • Виральность, основанная на потребительских настроениях, намерениях и правде, становится косвенным показателем брифа.