Маркетинговая стратегия [Строительство коттеджей]

YOUTUBE · 21.11.2025 19:13

Ключевые темы и таймкоды

Стратегия развития компании в малоэтажном строительстве

0:00
  • Дмитрий Гаврилов рассказывает о стратегии развития компании, занимающейся малоэтажным строительством, и о том, как привлекать клиентов.
  • Он объясняет, что стратегия одинакова для всех видов строительства, но есть некоторые отличия в упаковке и трафике.

Упаковка и трафик

1:00
  • Упаковка включает в себя создание сайта, внесение корректировок, создание дополнительных акционных страниц, разработку дизайна и оптимизацию текстов.
  • Трафик включает в себя контекстную рекламу, таргетированную рекламу, социальные сети, ютуб и инстаграм.

Социальные сети и ютуб

5:18
  • Дмитрий объясняет, как использовать социальные сети для привлечения клиентов, включая разработку аккаунтов, типов контента, расписания и шаблонов.
  • Он также рассказывает о продвижении своих видеороликов на ютубе и управлении ими.

Работа с брендом

8:10
  • Создание контента от имени клиентов и сотрудников компании, чтобы управлять репутацией.
  • Размещение контента на досках, картах, одностраничных сайтах, в разделе вакансии на своем сайте, в социальных сетях, на сервисах для отзывов и на своем ресурсе.

Мониторинг и рассылка

10:11
  • Подключение системы мониторинга за своим брендом, определение графика расписания информационных посевов.
  • Настройка сервиса рассылок, разработка логики цепочки, создание шаблонов писем, упаковка смысла, верстка и программирование.
  • Использование по смм рассылок через мессенджеры.

Заключение

12:42
  • Комплексная работа с брендом и контентом необходима для продаж в малоэтажке и наращивания объемов продаж.
  • Поддержка системы и наполнение контентом стоит около 30-20 тысяч рублей.
  • Обращение за помощью к автору видео для разбора ниши и настройки системы.