Введение и ожидания 0:01 Обсуждение стоимости автомобиля в России и Китае. Основная концепция автомобиля осталась прежней, но бак стал меньше. Цель видео — выяснить реальный запас хода и сравнить с другими автомобилями на рынке.
Сравнение с конкурентами 1:00 За 6 миллионов рублей можно купить Volvo XC90 или другие премиальные автомобили. Важно найти уникальные особенности автомобиля. Автомобиль на номерах в России, что позволяет ездить по дорогам общего пользования.
Испытание на бездорожье 1:58 Автомобиль оснащен полным приводом, что делает его дорогим кроссовером. Испытание на бездорожье показало, что автомобиль не всегда справляется с подъемом. Странные звуки и поведение автомобиля на подъемах.
Впечатления от вождения 8:50 Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию и комфорт. Подвеска жесткая, но хорошо настроена. Автомобиль сочетает управляемость и комфорт, что делает его близким к Mercedes и Audi.
Подвеска и комфорт 10:48 Подвеска позволяет выбрать жесткость амортизаторов. Автомобиль комфортно едет на скорости до 55 км/ч. Подвеска сглаживает неровности, но не идеально.
Педали и тормоза 12:47 Педали газа и тормоза имеют хорошую реакцию. Система рекуперации не влияет на ощущение торможения. Автомобиль обеспечивает плавное и эффективное торможение.
Особенности автомобиля 14:45 Автомобиль не требует привыкания, все функции автоматизированы. Система автоматического управления работает хорошо, но имеет ограничения на узких дорогах. Адаптивный круиз-контроль работает до 130 км/ч, удерживая машину в полосе.
Комфорт и аудиосистема 17:41 Задний ряд сидений удобен, но не регулируется поясница. Места для пассажиров много, можно отодвинуть кресла электроприводом. Аудиосистема с сабвуферами обеспечивает качественный звук.
Гибридная система 19:38 Гибридная система имеет три режима работы, но не всегда эффективна. Батарея заряжается только от розетки или при торможении. При низком заряде батареи мощность автомобиля снижается.
Динамика и расход 22:31 В режиме sport автомобиль показывает хорошую динамику, но расход топлива высокий. При разгоне до 100 км/ч динамика хорошая, но после 100 км/ч скорость растет медленно. В целом, автомобиль имеет потенциал, но требует доработки для улучшения работы гибридной системы.
Проблемы с зарядкой батареи 27:24 Двигатель должен принудительно заряжать батарею для максимальной мощности. Основная проблема с рестайлингом осталась, несмотря на улучшения. Появление первого китайского автомобиля без этой проблемы станет мечтой многих.
Рекуперация и зарядка батареи 28:23 Рекуперация на торможениях увеличивает запас хода. Маленькая батарея требует полной зарядки за короткое время. Рекуперация усиливается при нажатии на тормоз.
Тестирование рекуперации 29:22 Рекуперация увеличивается с увеличением скорости. При нажатии на тормоз рекуперация усиливается в два раза. Зарядка батареи происходит быстрее при активном торможении.
Результаты тестирования 30:21 Зарядка батареи достигает 80% за 22 километра. Разгон до 100 км/ч улучшился до 7.3 секунд. Расход топлива снизился до 7.8 литров на 20 километров.
Проблемы с удержанием заряда 34:19 Электротяга не хватает для поддержания динамики в обычном режиме. Батарея не держит заряд даже в гибридном режиме. Реальный запас хода составляет около 390 километров.
Заключение и выводы 36:17 Автомобиль уникален и привлекает внимание. Качество и функциональность на высоком уровне. Вопрос о целесообразности покупки остается открытым. Автор размышляет о возможности покупки, но в итоге решает, что это не его автомобиль.