РАЗВОД ПО-КИТАЙСКИ - LI ONE! Фантастически КРУТОЙ на ходу, но НЕПРАВИЛЬНЫЙ в главном!

YOUTUBE · 01.12.2025 04:28

Ключевые темы и таймкоды

Введение и ожидания

0:01
  • Обсуждение стоимости автомобиля в России и Китае.
  • Основная концепция автомобиля осталась прежней, но бак стал меньше.
  • Цель видео — выяснить реальный запас хода и сравнить с другими автомобилями на рынке.

Сравнение с конкурентами

1:00
  • За 6 миллионов рублей можно купить Volvo XC90 или другие премиальные автомобили.
  • Важно найти уникальные особенности автомобиля.
  • Автомобиль на номерах в России, что позволяет ездить по дорогам общего пользования.

Испытание на бездорожье

1:58
  • Автомобиль оснащен полным приводом, что делает его дорогим кроссовером.
  • Испытание на бездорожье показало, что автомобиль не всегда справляется с подъемом.
  • Странные звуки и поведение автомобиля на подъемах.

Впечатления от вождения

8:50
  • Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию и комфорт.
  • Подвеска жесткая, но хорошо настроена.
  • Автомобиль сочетает управляемость и комфорт, что делает его близким к Mercedes и Audi.

Подвеска и комфорт

10:48
  • Подвеска позволяет выбрать жесткость амортизаторов.
  • Автомобиль комфортно едет на скорости до 55 км/ч.
  • Подвеска сглаживает неровности, но не идеально.

Педали и тормоза

12:47
  • Педали газа и тормоза имеют хорошую реакцию.
  • Система рекуперации не влияет на ощущение торможения.
  • Автомобиль обеспечивает плавное и эффективное торможение.

Особенности автомобиля

14:45
  • Автомобиль не требует привыкания, все функции автоматизированы.
  • Система автоматического управления работает хорошо, но имеет ограничения на узких дорогах.
  • Адаптивный круиз-контроль работает до 130 км/ч, удерживая машину в полосе.

Комфорт и аудиосистема

17:41
  • Задний ряд сидений удобен, но не регулируется поясница.
  • Места для пассажиров много, можно отодвинуть кресла электроприводом.
  • Аудиосистема с сабвуферами обеспечивает качественный звук.

Гибридная система

19:38
  • Гибридная система имеет три режима работы, но не всегда эффективна.
  • Батарея заряжается только от розетки или при торможении.
  • При низком заряде батареи мощность автомобиля снижается.

Динамика и расход

22:31
  • В режиме sport автомобиль показывает хорошую динамику, но расход топлива высокий.
  • При разгоне до 100 км/ч динамика хорошая, но после 100 км/ч скорость растет медленно.
  • В целом, автомобиль имеет потенциал, но требует доработки для улучшения работы гибридной системы.

Проблемы с зарядкой батареи

27:24
  • Двигатель должен принудительно заряжать батарею для максимальной мощности.
  • Основная проблема с рестайлингом осталась, несмотря на улучшения.
  • Появление первого китайского автомобиля без этой проблемы станет мечтой многих.

Рекуперация и зарядка батареи

28:23
  • Рекуперация на торможениях увеличивает запас хода.
  • Маленькая батарея требует полной зарядки за короткое время.
  • Рекуперация усиливается при нажатии на тормоз.

Тестирование рекуперации

29:22
  • Рекуперация увеличивается с увеличением скорости.
  • При нажатии на тормоз рекуперация усиливается в два раза.
  • Зарядка батареи происходит быстрее при активном торможении.

Результаты тестирования

30:21
  • Зарядка батареи достигает 80% за 22 километра.
  • Разгон до 100 км/ч улучшился до 7.3 секунд.
  • Расход топлива снизился до 7.8 литров на 20 километров.

Проблемы с удержанием заряда

34:19
  • Электротяга не хватает для поддержания динамики в обычном режиме.
  • Батарея не держит заряд даже в гибридном режиме.
  • Реальный запас хода составляет около 390 километров.

Заключение и выводы

36:17
  • Автомобиль уникален и привлекает внимание.
  • Качество и функциональность на высоком уровне.
  • Вопрос о целесообразности покупки остается открытым.
  • Автор размышляет о возможности покупки, но в итоге решает, что это не его автомобиль.