Что не так в коммерческом турбодизеле Ford 2.4 TDCI (D2FA)?

YOUTUBE · 29.11.2025 06:31

Ключевые темы и таймкоды

Обзор двигателя Ford Duratorq

0:30
  • Двигатели Duratorq дебютировали в 2000 году, имеют объем 2.0, 2.2 и 2.4 литра, оснащены непосредственным впрыском и ТНВД распределительного типа.
  • В 2006 году двигатели перешли на систему Common Rail, но сохранили конструкцию ГБЦ и блока цилиндров.

Проблемы и обслуживание двигателя

2:06
  • Проблемы с педалью газа, водой на клапанной крышке, турбиной, клапаном EGR, помпой системы охлаждения, вакуумным насосом, датчиком давления масла, теплообменником, цепью ГРМ, ТНВД и форсунками.

Ремонт и замена деталей

8:36
  • Замена цепи ГРМ, проверка и замена ТНВД, замена форсунок, проверка и замена датчиков и прокладок.

Гидрокомпенсаторы и распредвалы

15:15
  • Гидрокомпенсаторы на коммерческом двигателе могут просесть при пробеге в 300 000 км, что приводит к тому, что клапаны не открываются на достаточную величину.
  • Распредвалы выглядят хорошо, без износа на кулачках и шейках.

Поршни и состояние двигателя

16:32
  • Блок двигателя чугунный, хон в цилиндрах отличный, на поршнях видны следы удара о клапаны.
  • Поршни массивные, олдскульные, с отличным графитовым напылением, компрессионные кольца подвижны, маслосъемное кольцо не закоксовано и не залегло.
  • Шатуны и вкладыши в отличном состоянии.
  • В поршнях двигателей Puma происходит разрушение втулки шатуна под поршневой палец, что приводит к характерному стуку и необходимости замены шатуна.

Состояние коленвала

18:03
  • На коренных вкладышах виден износ в виде борозд.
  • Визуально коленвал неплох.

Заключение

18:30
  • Разбор закончен, двигатель в отличном состоянии.
  • Автор призывает подписаться на канал, поставить лайк видео и посетить сайт компании для покупки запчастей.