Введение 0:14 Приветствие от компании «Автостронг». Обещание качественных запчастей и быстрой доставки. Упоминание о разборе более 90 моторов.
История и характеристики двигателя 0:52 Дебют двигателя Toyota 1.4 дизель в 2001 году. Выпуск до 2017 года. Алюминиевый блок, гильзованный, с открытой рубашкой охлаждения. Один распредвал, восемь клапанов, цепной привод ГРМ. Турбина с перепускным клапаном или управляемой геометрией. Система Common Rail от Bosch, электромагнитные форсунки. После 2008 года — пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
Модернизации и применение 1:52 Модернизация маслонасоса в конце 2008 года. Мощность от 68 до 90 л. с. Применение на европейских моделях: Auris, Corolla, IQ, Verso, Urban Cruiser. Установка на Mini-Van с 2003 по 2006 год.
Надёжность и проблемы 2:52 Надёжность двигателя, но были отзывные кампании из-за турбокомпрессора и прокладки ГБЦ. Возможные проблемы: упавшая компрессия, разрушенный поршень, распредвал. Важность хорошего обслуживания.
Проблемы с картерными газами 3:52 Повышенное давление картерных газов из-за износа поршневой группы. Признаки проблем: стремление пробки масла вверх, замасливание трубки. Влияние на турбокомпрессор и сальники.
Турбины и их особенности 4:37 Турбины Toyota City-2 и City-9 с перепускным клапаном. Турбина Garrett GT1444V с управляемой геометрией. Турбина GT1241 с изменяемой геометрией и электронным сервоприводом.
Клапан EGR и регулятор давления 5:37 Клапан EGR не вызывает нареканий, но требует внимания при вялом разгоне. Проблемы с регулятором давления на топливной рампе: ошибки, долгий запуск, глохание под нагрузкой.
Форсунки и ТНВД 7:52 Электромагнитные форсунки Bosch надёжные и ремонтопригодные. ТНВД Bosch CP3S-3 с механической подкачкой, чувствителен к некачественной солярке. Возможные проблемы: течь по