Введение и история двигателя 0:07 Приветствие и представление канала компании Автостронг. Обзор двигателя Toyota 2.0 D-4D, представленного в 1999 году. Топливная система разработана компанией Denso, которая не предоставляла запчасти для ремонта.
Проблемы и неисправности двигателя 1:38 Возможные причины плохого запуска двигателя: форсунки, ТНВД, стартер, проводка. Проблемы с коллектором и клапаном EGR. Турбина Garrett GT17V, её надежность и признаки поломки.
Топливная система Denso 5:44 Проблемы с топливным насосом H-P2 и H-P3. Износ плунжерной пары и его влияние на запуск двигателя. Лайфхак для диагностики: отключение датчика температуры топлива.
Головка блока и форсунки 7:35 Головка блока с двумя распредвалами и шестнадцатью клапанами. Проблемы с форсунками: износ медных шайб и уплотнительных колец. Ремонтопригодность форсунок Denso и их стоимость.
Состояние двигателя 10:13 Цилиндры в отличном состоянии, блок чугунный. Поддон чистый, сетка маслоприемника без отложений. Поршни и вкладыши в идеальном состоянии.
Заключение 12:16 Двигатель в отличном состоянии, несмотря на нюансы топливной системы. Призыв к покупке запчастей у компании Автостронг.