Введение 0:12 Автор представляет цикл видео о коробке передач классики, где он будет разбирать, дефектовать и собирать коробку. В первой серии автор показывает, как правильно разобрать коробку, используя самые элементарные ключи и тиски.
Разборка коробки 1:10 Автор снимает эластичную муфту и датчик заднего хода, затем откручивает болты крепления механизма привода спидометра. Он также объясняет, что нельзя заклинивать коробку, используя болты для крепления эластичной муфты, так как это может повредить вторичный вал.
Снятие крышки пятой передачи 5:56 Автор снимает крышку пятой передачи, используя съемник гайки ступицы на переднем приводе. Он также объясняет, что гайка должна отворачиваться от руки, а не с трудом.
Разборка задней части коробки 6:15 Автор снимает механизм выбора передачи, откручивает болты крепления крышки пятой передачи и гайку внутри крышки. Он также объясняет, как аккуратно вытащить обойму подшипника и шестерню привода спидометра, не потеряв шарик.
Снятие колокола и переднего подшипника 9:19 Автор снимает колокол, откручивает фиксатор и снимает пружинное кольцо. Он также объясняет, как включить заднюю передачу и открутить болт, фиксирующий передний подшипник промежуточного вала, чтобы продолжить разборку коробки.
Разборка коробки передач 10:48 Откручиваются болты и снимается крышка коробки передач. Вытаскиваются остатки прокладки и детали, включая шток пятой передачи, муфту и шестерню заднего хода.
Снятие подшипников и валов 15:38 Подшипник задней опоры промвала разрушается, и вал вытаскивается. Вытаскивается первичный вал, затем вторичный вал с шестернями.
Разборка вторичного вала 20:04 Снимается шестерня первой передачи, муфта и шестерня второй передачи. Снимается стопор и снимается синхронизатор. Сбивается подшипник первичного вала.