Введение и проблема 0:00 Приветствие подписчиков на канале «Дневник про авто». Обсуждение проблемы с избытком масла в гофре на двигателях ВАЗ 21124. Описание ситуации: при замене воздушного фильтра обнаружено много масла, датчик забрызган маслом.
Диагностика и замена датчика 0:43 Подозрения на проблемы с маслосъёмными кольцами. Замена датчика, который был повреждён маслом.
Диагностика системы вентиляции картерных газов 1:29 Обнаружение забитых шлангов системы вентиляции картерных газов. Необходимость замены забитых шлангов.
Решение проблемы 2:51 Замена всех забитых шлангов и канала. Проблема решена, двигатель не требует ремонта.
Сравнение с другими моделями 3:01 Упоминание о проблеме на «девятке» с крышкой клапанов. Рекомендация чистить кассету каждые 60 тысяч км.
Рекомендации по обслуживанию 4:30 Влияние использования синтетического масла на забивание системы вентиляции. Совет менять масло каждые 6–8 тысяч км.
Заключение 6:27 Подведение итогов: проблема решена, двигатель в порядке. Призыв подписываться на канал и задавать вопросы. Прощание.