Масло в гофре и воздушном фильтре ваз 21124 как обойтись без ремонта двигателя

YOUTUBE · 29.11.2025 04:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:00
  • Приветствие подписчиков на канале «Дневник про авто».
  • Обсуждение проблемы с избытком масла в гофре на двигателях ВАЗ 21124.
  • Описание ситуации: при замене воздушного фильтра обнаружено много масла, датчик забрызган маслом.

Диагностика и замена датчика

0:43
  • Подозрения на проблемы с маслосъёмными кольцами.
  • Замена датчика, который был повреждён маслом.

Диагностика системы вентиляции картерных газов

1:29
  • Обнаружение забитых шлангов системы вентиляции картерных газов.
  • Необходимость замены забитых шлангов.

Решение проблемы

2:51
  • Замена всех забитых шлангов и канала.
  • Проблема решена, двигатель не требует ремонта.

Сравнение с другими моделями

3:01
  • Упоминание о проблеме на «девятке» с крышкой клапанов.
  • Рекомендация чистить кассету каждые 60 тысяч км.

Рекомендации по обслуживанию

4:30
  • Влияние использования синтетического масла на забивание системы вентиляции.
  • Совет менять масло каждые 6–8 тысяч км.

Заключение

6:27
  • Подведение итогов: проблема решена, двигатель в порядке.
  • Призыв подписываться на канал и задавать вопросы.
  • Прощание.