Проблема с маслом в впускном коллекторе 0:00 Масло в резиновой гофре впускного коллектора может негативно влиять на датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки можно снять корпус воздушного фильтра и проверить наличие масла.
Причины появления масла 0:54 Первая причина: забивается первичная продувка картерных газов в районе дроссельной заслонки. Решение: снять шланг и прочистить проволокой или снять дроссельную заслонку для полной очистки.
Вторая и третья причины 1:41 Вторая причина: забивается маслоуловитель под крышкой клапанов, что приводит к попаданию масла во впуск. Третья причина: износ поршневой системы, что увеличивает количество картерных газов с маслом. Решение: замена колец или поршней, в крайнем случае капитальный ремонт.
Заключение 2:39 Перед проверкой поршневой системы проверьте первые две причины: трубку и маслоуловитель. Спасибо за просмотр и до свидания.