МАСЛО В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ И ГОФРЕ ПРИЧИНА И УСТРАНЕНИЕ. Моторное масло в воздушном фильтре

DZEN · 25.11.2025 03:34

Ключевые темы и таймкоды

Проблема с маслом в впускном коллекторе

0:00
  • Масло в резиновой гофре впускного коллектора может негативно влиять на датчик массового расхода воздуха ДМРВ.
  • Для проверки можно снять корпус воздушного фильтра и проверить наличие масла.

Причины появления масла

0:54
  • Первая причина: забивается первичная продувка картерных газов в районе дроссельной заслонки.
  • Решение: снять шланг и прочистить проволокой или снять дроссельную заслонку для полной очистки.

Вторая и третья причины

1:41
  • Вторая причина: забивается маслоуловитель под крышкой клапанов, что приводит к попаданию масла во впуск.
  • Третья причина: износ поршневой системы, что увеличивает количество картерных газов с маслом.
  • Решение: замена колец или поршней, в крайнем случае капитальный ремонт.

Заключение

2:39
  • Перед проверкой поршневой системы проверьте первые две причины: трубку и маслоуловитель.
  • Спасибо за просмотр и до свидания.