Введение в учебный вид деятельности 0:14 Ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте - учебный. Готовность к обучению и основные компоненты учебной деятельности.
Мотивация и учебные операции 6:41 Учебно-познавательная мотивация и учебно-познавательные мотивы. Морфо-семантический анализ и учебные операции.
Контроль и оценка 14:23 Учащийся контролирует себя сам и учитель контролирует его. Оценка и критерии оценивания в младшем школьном возрасте.
Оценка и самооценка в младшем школьном возрасте 22:10 В видео обсуждается, как правильно оперировать знаниями и информацией, чтобы получить оценку "пять". Упоминается, что у детей младшего школьного возраста самооценка может быть завышена, но после двух-трех оценок становится более адекватной.
Критерии оценивания и самооценка 24:31 В видео предлагается использовать общие критерии оценивания для младших школьников, просить их оценивать себя и своих сверстников. Обсуждаются пять компонентов оценивания: мотив, учебная задача, учебные операции, контроль учителя, оценка и самоконтроль, самооценка.
Возрастные рамки младшего школьного возраста 27:22 В видео обсуждаются возрастные рамки младшего школьного возраста, предложенные разными авторами: от 7 до 13 лет (выготский), от 7 до 11 лет (фельконин), от 6 до 11 лет (эриксон), от 8 до 11 лет (академия педагогических наук ссср).