Разработка литрового двигателя на днепр 0:00 Автор рассказывает о своем проекте по разработке литрового двигателя на днепр, который был заброшен. Двигатель имеет цилиндры с поршнями 92 мм, коленчатый вал с ходом 76,4 мм и маховик облегченный.
Доработка коленвала и маслосистемы 7:35 Автор доработал коленчатый вал с автомобиля фольксваген, увеличив ход до 76,4 мм. Маслосистема была полностью продублирована с днепровской, с использованием стандартных деталей. Автор также сделал канал для подачи масла из гитары, как на днепре.
Обзор конструкции коленчатого вала 14:07 Коленчатый вал полностью скопирован с днепровского коленвала, но имеет некоторые отличия. Подача масла осуществляется через канал, просверленный через всю шейку и выходящий на другой стороне. Коленвал не имеет противовесов, но расстояние между опорными шейками меньше благодаря узким шейкам.
Шатуны и поршни 18:25 Шатуны перевтулены под 22-й палец, но не собраны. Поршни имеют вытеснитель для увеличения степени сжатия, но имеют проточки под жигулевские кольца. Картер имеет дополнительную часть для установки переключателя скоростей с коробки передач.
Диаметр шеек и ход коленвала 21:32 Диаметр шеек больше, чем у днепровского коленвала, что увеличивает ход коленвала. Распределительный вал вращается по меткам, чтобы избежать задевания. Головки нового образца имеют резьбу под длинную свечу.
Поршни и шестерни для двигателя 22:49 Автор рассказывает о поршнях с опеля, которые он хотел установить на днепр, но они не подошли из-за низкой степени сжатия. Также упоминаются шестерни с маслонасоса, которые были сделаны на заказ и имеют увеличенную производительность.
Незаконченные проекты и планы 29:18 Автор показывает набор шестеренок для коробки днепра, которые он заказал, но не доработал. Он также упоминает о своем желании собрать литровый двигатель, но пока это остается только на уровне теории.