Доработка распредвала восьмиклапанного двигателя 0:00 Автор объясняет, что распредвал можно доработать, чтобы он работал долго и без проблем, даже на гидрокомпенсаторах. Распредвал должен быть посажен в постели, но это возможно сделать и без станка.
Создание масляных колодцев 1:56 Автор рисует окружность на распредвале и выбирает две точки для создания колодцев. Можно сделать три или четыре колодца с каждой стороны, в зависимости от терпения.
Соединение колодцев 6:48 Автор соединяет колодцы с помощью напильника, соединяя зигзагами и не глубоко. Важно не ковырять и использовать острый напильник.
Создание масляных карманов 9:24 Автор объясняет, как создать масляные карманы в головке блока цилиндров, чтобы улучшить работу двигателя. Он показывает, как увеличить форточку и сделать зигзаг на поверхности, чтобы создать каналы для масла.
Важность правильной работы масла 12:07 Автор объясняет, что создание масляных карманов позволяет двигателю работать более тихо и мягко, особенно на изношенных двигателях. Он подчеркивает, что важно сделать все аккуратно и правильно, чтобы избежать проблем с работой двигателя.
Варианты создания масляных карманов 13:42 Автор предлагает несколько вариантов создания масляных карманов, включая использование зигзага и создание неровностей на поверхности. Он подчеркивает, что главное - сделать все аккуратно и правильно, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя.