Введение и состояние двигателя 0:06 Третья серия по двигателю "Иначе Зет" завершена на 95%. Двигатель собран, но некоторые детали еще не доставлены. Двигатель будет установлен в раму мотоцикла.
Внешний вид и детали двигателя 1:47 Стеклоструйная обработка головок, полировка боковых крышек и цилиндров. Установлен карбюратор PVK 28 Keihin, качественный и не бюджетный. Переходник с 28 на 26 мм, болты под шестигранник.
Доработка и подготовка к установке 4:06 Картеры и головки будут отправлены на стеклоструй. Доработка продувочных каналов и ступеней пуска. Замена шпилек по цилиндрам, расточка цилиндров и уменьшение камеры сгорания.
Работа с коленвалом 8:38 Полировка щек коленвала, замена подшипников и втулок. Установка новой опоры и балансировка шатунов. Замена цапф и установка пробок для балансировки.
Проверка и настройка 14:03 Проверка биения на цапфах и подшипниках. Проверка соотношения шатунов, результат 5 соток. Установка новой опоры и регулировка коробки передач.
Демонстрация работы двигателя 28:14 Двигатель запущен, заводится хорошо. Проблемы с тросиком газа, но в целом все работает. Звук двигателя громкий из-за отсутствия глушителя.