Введение и обзор бренда 0:00 Представлен новый китайский бренд Forti или Forcing, суб-бренд компании BYD. Машина предоставлена на тест-драйв в автоцентре "Биография". Это семиместный минивэн, который можно протестировать на месте.
Цена и доступность 0:57 Цена машины составляет около четырех миллионов рублей. В наличии только черные и белые цвета. Бренд имеет официальное представительство в России и гарантию.
Технические характеристики 2:07 Машина оснащена газовыми упорами и передним приводом. Двигатель объемом 1.5 литра от Mitsubishi с мощностью 145 кВт 200 л.с. Агрегатирован с роботизированной коробкой передач.
Интерьер и комфорт 4:55 Салон напоминает яхту с деревянными элементами и круглыми дефлекторами. Цветовые решения и материалы напоминают Jaguar XJ. В салоне есть монетница для парковочных жетонов и охлаждаемый бардачок.
Управление и оснащение 7:54 Машина оснащена роботизированной коробкой передач Magna и люком. В салоне много цветовых решений и опций комфорта. Встроенный видеорегистратор с заглушкой для SD-карты.
Заключение 10:05 Дисплей в салоне меньше и победнее, чем хотелось бы. Цена машины составляет четыре миллиона рублей, что вызывает комментарии о богохульстве.
Обзор Skoda Kodiaq 10:29 Skoda Kodiaq стоит 4 миллиона рублей. Коробка передач в эко-режиме плавная и комфортная. Вибрация двигателя и коробки минимальна.
Шумоизоляция и панорама 11:27 Шумоизоляция на 60 км/ч хорошая, но салон большой. Панорама не видна водителю, но сдвижная. Цена для семиместного автомобиля с хорошим вторым и третьим рядом.
Подвеска и мультимедиа 12:26 Подвеска мягкая, что редко встречается у китайских автомобилей. Мультимедиа система с пятью значками на стартовом экране. Камеры 360 и кнопка на руле для фото.
Опции и комплектации 13:42 Много заглушек на руле и в салоне, что указывает на возможные будущие опции. В России продаются две модели, скоро будет гибридная версия. Зеркала сдвинуты к водителю, что не всегда удобно.
Задние сиденья и комфорт 16:28 Задние сиденья с электрическими регулировками. Подлокотник регулируется под разными углами. Вентиляция и подогрев задних сидений.
Недостатки и удобства 18:18 Нет шторок на боковых стеклах. Одинарные стекла, что может быть неудобно в солнечную погоду. Спинки сидений складываются по-разному, что позволяет удобно размещать пассажиров.
Впечатления от поездки 21:35 Водитель отмечает, что машина позволяет комфортно спать в дороге. Несмотря на некоторые неудобства, такие как солнце в глаза и упирающиеся ноги, водитель доволен. Белый салон и дерево создают ощущение простора.
Третий ряд и багажник 23:02 Третий ряд сидений приемлемый, но без регулировки температуры. Багажник обычный, без особых примечательностей. Машина весит 1800 кг и имеет 200 л.с., что позволяет ей ехать около 10 секунд.
Подвеска и шумоизоляция 23:59 Подвеска мягкая и не пережатая, несмотря на большие колеса. Шумоизоляция лучше, чем в B-классе, но можно добавить. Мультимедиа не самая продвинутая, но камеры 360 и робот работают хорошо.
Цена и доступность 24:58 Цена машины приемлемая для входа на рынок. Безключевой доступ только с водительской двери, но есть сервопривод пятой двери. Машина красивая и сбалансированная, доступна для тест-драйва у дилеров.
Заключение 25:57 Дилер продает машины разных брендов, что удобно для покупателей. Видео завершается благодарностью зрителям и приглашением к покупке.