Введение и цех сборки фюзеляжа 0:00 Автор находится в Комсомольске-на-Амуре, где производят Суперджет 100. В цехе сборки фюзеляжа начинается жизнь самолета. Готовые отсеки приходят из Комсомольска-на-Амуре и Новосибирска.
Внутри фюзеляжа и кабина пилотов 2:29 Автор смог попасть внутрь недостроенного самолета. В будущем планируется посетить кабину пилотов строящегося самолета.
Цех окончательной сборки 3:56 В цехе окончательной сборки шесть участков: монтаж шасси, крыла, хвостового оперения. Затем монтируется внутреннее оборудование, электроника, кабельные системы и салон самолета. Готовый самолет передается на летно-испытательную станцию для испытаний и передачи заказчику.
Импортозамещение и первый полностью импортозамещенный самолет 5:20 Проблемы с комплектацией решаются установкой всех доступных компонентов. Первый полностью импортозамещенный самолет совершил два полета. Внутри более 40 российских систем и российско-французские двигатели.
Строительство и планы на будущее 7:25 В цехе окончательной сборки девять самолетов. Идет строительство для увеличения выпуска самолетов. Строится новая летно-испытательная станция.