Создание персонажа 0:00 Папа Карло делает заказ для компании, создает персонажа с большими деталями и стилизацией. Использует программу ZBrush для скульптинга и Blender для ретопологии.
Анимация и ретопология 7:31 Аниматор анимирует тестовую модель, затем автор делает ретопологию и юве развертку для текстур. Использует бесплатные и платные плагины для ретопологии и юве развертки.
Текстурирование и финальные штрихи 11:09 Автор чистит карты в Photoshop, сохраняет их в PSD формате для обновления в Marmoset. Использует умные материалы и текстуры в Substance Painter для текстурирования модели.
Создание модели и ритопологии 13:01 Создание модели в программе Zbrush или Blender, затем ритопология в Blender, Maya, 3D Max или других программах. Юви развертка в Blender, Maya или 3D Max. Запекание карт в Marmoset или Substance Painter. Очистка карт в Photoshop.
Рисование текстур и рендеринг 13:59 Рисование текстур в Substance Painter или 3D Code. Рендеринг в Blender, Maya, 3D Max, Renderman или других программах.
Создание звука 14:41 Создание звука для видео с помощью программы Audacity. Озвучка видео с помощью режиссера.