Полный пайплайн создания персонажа | Как я делал персонажа для анимации

YOUTUBE · 20.11.2025 03:07

Ключевые темы и таймкоды

Создание персонажа

0:00
  • Папа Карло делает заказ для компании, создает персонажа с большими деталями и стилизацией.
  • Использует программу ZBrush для скульптинга и Blender для ретопологии.

Анимация и ретопология

7:31
  • Аниматор анимирует тестовую модель, затем автор делает ретопологию и юве развертку для текстур.
  • Использует бесплатные и платные плагины для ретопологии и юве развертки.

Текстурирование и финальные штрихи

11:09
  • Автор чистит карты в Photoshop, сохраняет их в PSD формате для обновления в Marmoset.
  • Использует умные материалы и текстуры в Substance Painter для текстурирования модели.

Создание модели и ритопологии

13:01
  • Создание модели в программе Zbrush или Blender, затем ритопология в Blender, Maya, 3D Max или других программах.
  • Юви развертка в Blender, Maya или 3D Max.
  • Запекание карт в Marmoset или Substance Painter.
  • Очистка карт в Photoshop.

Рисование текстур и рендеринг

13:59
  • Рисование текстур в Substance Painter или 3D Code.
  • Рендеринг в Blender, Maya, 3D Max, Renderman или других программах.

Создание звука

14:41
  • Создание звука для видео с помощью программы Audacity.
  • Озвучка видео с помощью режиссера.