Пайплайн 3D модели револьвера из игры Metro 2033 | Blender 3d/Substance/Rizom UV/Marmoset/Game ready

YOUTUBE · 23.11.2025 06:26

Ключевые темы и таймкоды

Обзор модели револьвера

0:00
  • Дмитрий представляет свою модель револьвера из игры Metro 2033.
  • Он объясняет, что блокинг - это стартовая точка для создания модели, и что важно не уходить в детализацию.
  • Он также упоминает, что в модели есть некоторые недостатки, которые он мог бы исправить, если бы захотел.

Переход к клоу-полю

3:08
  • Дмитрий показывает, как он перенес модель из блокинга в клоу-поле, чтобы добавить полигонаж и улучшить внешний вид.
  • Он отмечает, что в некоторых местах он мог бы добавить больше полигонов, но это не является критичным.

Хай-поле и развертка

7:23
  • Дмитрий показывает модель в хай-поле и объясняет, что он использовал зибраш для переноса деталей из клоу-поля.
  • Он также обсуждает, как он использовал зибраш для оптимизации модели и как он мог бы улучшить ее, если бы знал о возможных проблемах заранее.
  • Он также показывает развертку модели и объясняет, что на каждой жесткой грани должен быть шов для оптимизации юви пространства.

Выравнивание ювишеллов

13:50
  • Автор выравнивает ювишеллы, чтобы они занимали меньше места на юви-карте и были плотнее.
  • Это делается для улучшения упаковки модели и уменьшения видимости подтяжек.

Байкинг и текстурирование

16:07
  • Автор запекает модель в мармасете для лучшего качества и удобства.
  • Текстурирование занимает много времени, но добавление деталей и мелких частиц делает модель более интересной.
  • Автор использует субстанцию для добавления деталей и надписей, которые выглядят лучше в мармасете.

Использование материала айди

24:07
  • Материал айди помогает быстро и удобно распределять материал по модели.
  • Это экономит время и упрощает процесс текстурирования.

Дерево и его история

26:06
  • Автор рассказывает о дереве, которое он использовал для создания модели.
  • Он отмечает, что дерево имеет историю и потертости, которые отражают его идею о модели.
  • Он также говорит, что хотел бы улучшить эту часть модели в будущем.

Револьвер из игры Metro 2033

26:47
  • Автор представляет свой револьвер, который он взял из игры Metro 2033.
  • Он говорит, что многие детали он додумывал сам, но все равно считает модель качественной и презентабельной.
  • Он также упоминает, что в будущем планирует улучшить прицел и глушитель револьвера.
  • Он предлагает ссылки на свои социальные сети, где можно найти дополнительную информацию о создании модели.