Проверка параплана 0:02 Видео рассказывает о проверке параплана, которая должна проводиться регулярно для обеспечения безопасности полетов. Проверка включает внешний осмотр, проверку состояния ткани, стропной системы и симметричности строп.
Внешний осмотр 1:58 Внешний осмотр включает проверку зашивок силовых петель, свободных концов и соединения строп с куполом. Особое внимание уделяется состоянию ткани верхней поверхности и особенно лбу параплана.
Проверка стропной системы 7:33 Проверка стропной системы включает проверку симметричности строп, проверку длинных строп методом перепадов и проверку повреждений строп. Все измерения заносятся в блокнот для последующего анализа.
Измерение строп параплана 15:09 Измерение геометрии крыла, определение арочности и перепадов между стропами. Сравнение строп с данными производителя или сертификации.
Оценка результатов измерений 21:26 Сравнение полученных результатов с данными производителя или сертификации. Определение отклонений и их влияния на полет. Обращение к производителю или сервисному центру для получения данных о стропах. Использование таблиц для сравнения данных и оценки результатов измерений.
Проверка стропичек на крыле 32:07 В видео обсуждается проверка стропичек на крыле, в частности, их длины и перепадов. Отмечается, что отклонение стропичек может быть связано с изменением размера стропы верхнего яруса, что может привести к подтормаживанию крыла. Упоминается, что для проверки стропичек необходимо использовать табличку, которую можно найти по ссылке в описании видео.
Рекомендации по проверке стропичек 35:19 Если стропичка имеет отклонение в минус, то ее длина может быть короче номинала, и ее следует оставить такой, какая она есть. Если же стропичка имеет отклонение в плюс, то ее следует заменить на номинальную длину. В случае, если крыло не симметрично, сначала проверяется каждая из цепочек, и выбирается та, которую следует корректировать.