Введение и описание мотора 0:00 Автор начинает разбирать мотор Cummins. Мотор американский, модификация 6.6 C8 и 3 литра. Мотор работает нормально, но не тянет, захлебывается.
Проблемы с мощностью и диагностика 0:30 Мотор не тянет, поршневая подсела. Автор планирует капитально отремонтировать мотор. Автор считает Cummins лучшим мотором, даже лучше Caterpillar.
Снятие ГБЦ и состояние цилиндров 2:29 Автор снимает ГБЦ, цилиндры в хорошем состоянии. Хон почти идеальный, нагара много. Проблема не в износе поршневой, а в топливной системе.
Проблемы с топливной системой 5:03 Мотор брал немного масла, но это не страшно. Проблема, вероятно, в датчике или топливной системе. Форсунки были в плохом состоянии, что привело к нагару.
Метки ГРМ и их особенности 6:27 Автор показывает метки ГРМ на американских моторах. Метки отличаются от европейских, используются цифры. Коленвал фиксируется штырьком, распредвал фиксируется отдельно.
Установка насоса и фиксация 10:32 Автор показывает, как установить насос. Используется штырек для фиксации насоса. Важно правильно установить насос для правильной работы.
Снятие шестерни ТНВД 14:04 Шестерню ТНВД снять сложно, но возможно. Используется специальный съемник для американских моторов. Съемник помогает снять шестерню без повреждений.