Черный дым из глушителя дизельного двигателя Газель Некст Бизнес Cummins 2.8

YOUTUBE · 24.11.2025 05:01

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема автомобиля

0:04
  • Приехала машина с проблемами: черный дым, постукивание, повышение оборотов из-за ТНВД.
  • Владелец ставил неоригинальные фильтры, что привело к проблемам.
  • Начинается диагностика для выявления причин черного дыма и стука.

Реклама интернет-магазина

1:02
  • Реклама интернет-магазина "Газелист 52" для тюнинга и запчастей для Газелей.
  • Преимущества: широкий выбор, удобство, надежность.
  • Рекомендация магазина от автора и его друзей.

Первоначальная диагностика

1:50
  • Проверка картерных газов и уплотнений.
  • Обнаружены проблемы с форсунками и датчиком коленвала.
  • Изолента на разъемах форсунок и проблемы с форсунками.

Проблемы с форсунками

2:37
  • Форсунки не прописаны в блоке управления.
  • Не оригинальный датчик коленвала.
  • Измерение работы цилиндров показывает переливы топлива.

Дополнительные проверки

3:35
  • Пропуски воспламенения при 3000 оборотах.
  • Не оригинальный двигатель и возможные проблемы с цепью.
  • Демонтаж проводов высокого давления и рампы для проверки ТНВД.

Проверка ТНВД

4:29
  • Проверка на наличие стружки в рампе.
  • Обнаружена небольшая стружка, что указывает на проблемы с ТНВД.
  • Промывка и установка обратно.

Замена форсунок

5:43
  • Замена двух форсунок для восстановления работоспособности.
  • Одна форсунка сливает в обратку, замена на ремонтную.
  • После замены работа форсунок нормализовалась, двигатель работает ровно.

Итоги и выводы

6:39
  • Сравнение работы двигателя до и после замены форсунок.
  • Проблемы с переливом топлива и пропусками воспламенения решены.
  • Владелец сделал выводы о важности использования оригинальных фильтров.
  • Рекомендация покупать фильтры в проверенных местах для экономии.