Как управлять вниманием пользователя на сайте?

YOUTUBE · 01.12.2025 07:08

Ключевые темы и таймкоды

Закон Хика

0:03
  • Человек может держать в фокусе внимания от 5 до 9 объектов, но чем больше объектов, тем больше расфокусировка.
  • Важно укладывать информацию в цифру 7, чтобы не перегружать внимание.

Диаграмма Гуттенберга

1:03
  • Левый верхний угол самый активный, важно располагать важную информацию там.
  • Сложные формы привлекают больше внимания, чем простые.

Закон Фитца

2:17
  • Кликабельные элементы должны быть большими, яркими и привлекать внимание.
  • Важно, чтобы зона кликабельности была больше.

Правила внутреннего-внешнего

3:02
  • Визуальное соотношение элементов друг к другу должно быть понятным.
  • Элементы, относящиеся к одной смысловой сущности, должны быть ближе друг к другу.

Закон подобия

4:25
  • Элементы, выполняющие одну функцию, должны выглядеть одинаково.