VOGE 300 RALLY — Китайский Transalp на минималках? Отличия от 300DS / тест-драйв, минусы и плюсы

YOUTUBE · 01.12.2025 06:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор мотоцикла

0:14
  • Автор выражает положительные впечатления от мотоцикла.
  • Мотоцикл подходит для различных условий, включая бездорожье.
  • Автор планирует протестировать мотоцикл Wok 300 Rally.

Полевой обзор и подвеска

1:07
  • Мотоцикл доработан и готов к тестированию.
  • Подвеска мотоцикла энергоемкая и упругая.
  • Автор доволен управлением и комфортом мотоцикла.

Система охлаждения и термостат

3:07
  • В мотоцикле установлены два радиатора, но отсутствует термостат.
  • Автор считает, что термостат необходим для нормальной работы двигателя.
  • Проблемы с охлаждением и долгим прогревом мотоцикла.

Проблемы с цепью и звездой

4:22
  • Цепь и звезда не совсем точно соосны, что вызывает стрекот и цокот.
  • Автор не знает, как решить эту проблему на своем мотоцикле.

Технические характеристики и двигатель

5:22
  • Мотоцикл оснащен двигателем объемом 178 куб. см и мощностью 26-29 л.с.
  • Двигатель слизан с Kawasaki KLX, карбюратор установлен оптимально.
  • Расход топлива составляет 4,5-5,5 литров на 100 км.

Рама и багажная система

7:22
  • Рама стальная, в 2021 году появилась алюминиевая рама.
  • Установлена самодельная багажная система для текстильных кофров.
  • Сиденье доработано, автор доволен мягкостью и комфортом.

Качество пластика и швов

9:19
  • Пластик тонкий и легко пачкается.
  • Швы на раме и других элементах выполнены качественно.
  • Проблемы с качеством пластика и швов на хвосте мотоцикла.

Подвеска и управление

10:47
  • Вилка упругая и хорошо отрабатывает неровности.
  • Мотоцикл напоминает горный велосипед с полусликовой резиной.
  • На асфальте мотоцикл быстрее, чем на стоковой резине, но сохраняет мягкость хода.

Обзор мотоцикла

13:02
  • Мотоцикл собран качественно, ничего не бежит и не убегает.
  • Нос мотоцикла гнется, но не сильно.
  • Ветровик установлен от разных мопедов и мотоциклов, защита хорошая.
  • Свет стоковых лампочек по 35 ватт, но рефлекторы небольшие.

Органы управления и зеркала

14:02
  • Органы управления обычные китайские, но нажимаются хорошо.
  • Зеркала широкие и высокие, обзор лучше, чем у других моделей.
  • Индикатор охлаждающей жидкости не установлен.

Посадка и сиденье

15:02
  • Мотоцикл высокий, сиденье доработано, прогибается мягко.
  • Расстояние от ног до задницы больше, колени разгружены.
  • Приборная панель с лампочками и дисплеем, но нет указателя топлива и тахометра.

Удобство посадки

16:47
  • Мотоцикл удобен для людей ростом от 170 до 190 см.
  • Посадка комфортная, спина прямая, локти не под 90 градусов.
  • Перешитое сиденье стоит переделки.

Проблемы и рекомендации

18:17
  • Мотоцикл популярен, но требует обслуживания.
  • Проблемы с замком зажигания и вибрацией.
  • Подходит для тех, кто хочет ездить везде, рост от 170 см.

Заключение и сравнение

20:08
  • Мотоцикл имеет мягкий ход и хорошую проходимость.
  • Конкуренты: старые модели Honda и другие кроссовые мотоциклы.
  • Идеальный баланс между всепроходимостью, качеством и расходом.

Тест-драйв и впечатления

21:08
  • Мотоцикл теплый и звучит интересно.
  • Двигатель 300 кубов, подходит для разных условий.
  • Посадка удобная, зеркала настраиваются, обзор хороший.

Универсальность и мощность

23:08
  • Мотоцикл подходит для путешествий, но не для высоких скоростей.
  • Легко управляется, весит около 160 кг.
  • Подходит для тех, кто ищет универсальный мотоцикл.

Вердикт и доработки

26:08
  • Мотоцикл с крейсерской скоростью около 100 км/ч и расходом 4 литра на 100 км.
  • Карбюратор на одном цилиндре, бак на 12 литров.
  • Рекомендуется добавить хороший свет и подогрев рук.

Обзор мотоцикла

27:38
  • Обсуждение покупки мотоцикла за 250 и 300 тысяч рублей.
  • Сравнение характеристик и крейсерской скорости.
  • Впечатления от езды на мотоцикле.

Тестирование максимальной скорости

28:32
  • Замер максимальной скорости на подъеме.
  • Мотоцикл достигает 125 км/ч, но начинает тормозить.
  • Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость.

Вибрации и комфорт

30:32
  • Ощущение вибраций на разных скоростях.
  • Оптимальная скорость для комфорта - 90-95 км/ч.
  • Ветровик обеспечивает хорошую защиту от ветра.

Заключение и рекомендации

32:32
  • Мотоцикл вибрирует, но подвеска подходит для наших дорог.
  • Оптимальная скорость для комфорта - 77-78 км/ч.
  • Рекомендация как второй мотоцикл для путешествий.
  • Призыв ставить лайки и подписываться.