Введение и обзор мотоцикла 0:14 Автор выражает положительные впечатления от мотоцикла. Мотоцикл подходит для различных условий, включая бездорожье. Автор планирует протестировать мотоцикл Wok 300 Rally.
Полевой обзор и подвеска 1:07 Мотоцикл доработан и готов к тестированию. Подвеска мотоцикла энергоемкая и упругая. Автор доволен управлением и комфортом мотоцикла.
Система охлаждения и термостат 3:07 В мотоцикле установлены два радиатора, но отсутствует термостат. Автор считает, что термостат необходим для нормальной работы двигателя. Проблемы с охлаждением и долгим прогревом мотоцикла.
Проблемы с цепью и звездой 4:22 Цепь и звезда не совсем точно соосны, что вызывает стрекот и цокот. Автор не знает, как решить эту проблему на своем мотоцикле.
Технические характеристики и двигатель 5:22 Мотоцикл оснащен двигателем объемом 178 куб. см и мощностью 26-29 л.с. Двигатель слизан с Kawasaki KLX, карбюратор установлен оптимально. Расход топлива составляет 4,5-5,5 литров на 100 км.
Рама и багажная система 7:22 Рама стальная, в 2021 году появилась алюминиевая рама. Установлена самодельная багажная система для текстильных кофров. Сиденье доработано, автор доволен мягкостью и комфортом.
Качество пластика и швов 9:19 Пластик тонкий и легко пачкается. Швы на раме и других элементах выполнены качественно. Проблемы с качеством пластика и швов на хвосте мотоцикла.
Подвеска и управление 10:47 Вилка упругая и хорошо отрабатывает неровности. Мотоцикл напоминает горный велосипед с полусликовой резиной. На асфальте мотоцикл быстрее, чем на стоковой резине, но сохраняет мягкость хода.
Обзор мотоцикла 13:02 Мотоцикл собран качественно, ничего не бежит и не убегает. Нос мотоцикла гнется, но не сильно. Ветровик установлен от разных мопедов и мотоциклов, защита хорошая. Свет стоковых лампочек по 35 ватт, но рефлекторы небольшие.
Органы управления и зеркала 14:02 Органы управления обычные китайские, но нажимаются хорошо. Зеркала широкие и высокие, обзор лучше, чем у других моделей. Индикатор охлаждающей жидкости не установлен.
Посадка и сиденье 15:02 Мотоцикл высокий, сиденье доработано, прогибается мягко. Расстояние от ног до задницы больше, колени разгружены. Приборная панель с лампочками и дисплеем, но нет указателя топлива и тахометра.
Удобство посадки 16:47 Мотоцикл удобен для людей ростом от 170 до 190 см. Посадка комфортная, спина прямая, локти не под 90 градусов. Перешитое сиденье стоит переделки.
Проблемы и рекомендации 18:17 Мотоцикл популярен, но требует обслуживания. Проблемы с замком зажигания и вибрацией. Подходит для тех, кто хочет ездить везде, рост от 170 см.
Заключение и сравнение 20:08 Мотоцикл имеет мягкий ход и хорошую проходимость. Конкуренты: старые модели Honda и другие кроссовые мотоциклы. Идеальный баланс между всепроходимостью, качеством и расходом.
Тест-драйв и впечатления 21:08 Мотоцикл теплый и звучит интересно. Двигатель 300 кубов, подходит для разных условий. Посадка удобная, зеркала настраиваются, обзор хороший.
Универсальность и мощность 23:08 Мотоцикл подходит для путешествий, но не для высоких скоростей. Легко управляется, весит около 160 кг. Подходит для тех, кто ищет универсальный мотоцикл.
Вердикт и доработки 26:08 Мотоцикл с крейсерской скоростью около 100 км/ч и расходом 4 литра на 100 км. Карбюратор на одном цилиндре, бак на 12 литров. Рекомендуется добавить хороший свет и подогрев рук.
Обзор мотоцикла 27:38 Обсуждение покупки мотоцикла за 250 и 300 тысяч рублей. Сравнение характеристик и крейсерской скорости. Впечатления от езды на мотоцикле.
Тестирование максимальной скорости 28:32 Замер максимальной скорости на подъеме. Мотоцикл достигает 125 км/ч, но начинает тормозить. Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость.
Вибрации и комфорт 30:32 Ощущение вибраций на разных скоростях. Оптимальная скорость для комфорта - 90-95 км/ч. Ветровик обеспечивает хорошую защиту от ветра.
Заключение и рекомендации 32:32 Мотоцикл вибрирует, но подвеска подходит для наших дорог. Оптимальная скорость для комфорта - 77-78 км/ч. Рекомендация как второй мотоцикл для путешествий. Призыв ставить лайки и подписываться.