Проблемы с бездорожьем 0:00 Двигатель недостаточно низовой для эндуро. Плохая развесовка и эргономика. Невнятная подвеска, которая не даёт ощущения контроля на грунте. Агрессивный трекшн-контроль, который мешает плавно ехать по гравию.
Низкий дорожный просвет 0:57 Самый низкий дорожный просвет среди турэндуров с 21-м колесом. Даже при медленном проезде неровностей мотоцикл царапает дном.
Сравнение с другими моделями 1:52 Трансальп плохо подходит для бездорожья, в отличие от DesertX, который заточен под ралли. Новичок на Трансальпе будет долго учиться управлять мотоциклом. Туарег предлагает больше возможностей для новичков благодаря лучшей геометрии и эргономике.
Стоимость и сравнение с конкурентами 3:41 Трансальп по стоимости ближе к Vstrom 650 X, чем к 800 DE. Проблема Трансальпа — 21-е колесо, которое создаёт ложное представление о модели. С каждым новым поколением Трансальп становится более дорожным.
Технические характеристики двигателя 4:40 Двигатель Трансальпа мягче и менее вибронагруженный по сравнению с другими моделями. Два балансирных вала улучшают работу двигателя. Плавный и ровный характер двигателя подходит для города и серпантинов.
Квик-шифтер и расход топлива 6:37 Квик-шифтер работает плавно и без задержек. Расход топлива: в горах ниже 4 литров, на магистрали около 4,7 литров.
Звук и вес 7:30 Трансальп имеет тихий и бархатистый звук. Лёгкий вес делает мотоцикл удобным для новичков. Несмотря на лёгкий вес, бездорожье остаётся проблемой для Трансальпа.
Комфорт и ветрозащита 8:23 Трансальб комфортнее кроссоверов и турендуров, особенно для высоких людей. Ветрозащита неплохая, форма стекла предотвращает жёсткий поток ветра в голову. Седло адекватное, лучше не встречал за эти деньги.
Сравнение с другими моделями 9:22 Седло Трансальпа шире и мягче, чем у Африки Твин. При росте 188 см ничего не затекало, несмотря на длительные поездки. На экране нет индикатора температуры воздуха, но есть температура охлаждающей жидкости.
Преимущества для высоких людей 10:17 Трансальп хорошо подходит для высоких людей от 175 см. Нет необходимости бороться с избыточным весом или высотой. Низкая степень сжатия двигателя, рекомендован 91-й бензин.
Подвеска и управляемость 11:16 Регулировка преднатяга вилки, управляемость на серпантинах лучше, чем у дешёвых кроссоверов. На волнистом асфальте амортизатор раскачивается, рекомендуется замена. Подвеска более энергоёмкая, большие колёса помогают.
Тормоза и динамика 12:56 Тормоза достаточные, но невнятные. Динамика мотора с претензией, хотелось бы тормозов получше. Круиз-контроль — одно из значимых преимуществ, но опциональный у 750 GS.
Высота по седлу и сравнение с конкурентами 13:53 Трансальп выше кроссоверов, но ниже некоторых турендуров. Туарег немного выше, но удобнее из-за узкого седла. Среди японских мотоциклов Трансальп самый низкий.