Честный обзор Honda Transalp 750

YOUTUBE · 01.12.2025 04:22

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с бездорожьем

0:00
  • Двигатель недостаточно низовой для эндуро.
  • Плохая развесовка и эргономика.
  • Невнятная подвеска, которая не даёт ощущения контроля на грунте.
  • Агрессивный трекшн-контроль, который мешает плавно ехать по гравию.

Низкий дорожный просвет

0:57
  • Самый низкий дорожный просвет среди турэндуров с 21-м колесом.
  • Даже при медленном проезде неровностей мотоцикл царапает дном.

Сравнение с другими моделями

1:52
  • Трансальп плохо подходит для бездорожья, в отличие от DesertX, который заточен под ралли.
  • Новичок на Трансальпе будет долго учиться управлять мотоциклом.
  • Туарег предлагает больше возможностей для новичков благодаря лучшей геометрии и эргономике.

Стоимость и сравнение с конкурентами

3:41
  • Трансальп по стоимости ближе к Vstrom 650 X, чем к 800 DE.
  • Проблема Трансальпа — 21-е колесо, которое создаёт ложное представление о модели.
  • С каждым новым поколением Трансальп становится более дорожным.

Технические характеристики двигателя

4:40
  • Двигатель Трансальпа мягче и менее вибронагруженный по сравнению с другими моделями.
  • Два балансирных вала улучшают работу двигателя.
  • Плавный и ровный характер двигателя подходит для города и серпантинов.

Квик-шифтер и расход топлива

6:37
  • Квик-шифтер работает плавно и без задержек.
  • Расход топлива: в горах ниже 4 литров, на магистрали около 4,7 литров.

Звук и вес

7:30
  • Трансальп имеет тихий и бархатистый звук.
  • Лёгкий вес делает мотоцикл удобным для новичков.
  • Несмотря на лёгкий вес, бездорожье остаётся проблемой для Трансальпа.

Комфорт и ветрозащита

8:23
  • Трансальб комфортнее кроссоверов и турендуров, особенно для высоких людей.
  • Ветрозащита неплохая, форма стекла предотвращает жёсткий поток ветра в голову.
  • Седло адекватное, лучше не встречал за эти деньги.

Сравнение с другими моделями

9:22
  • Седло Трансальпа шире и мягче, чем у Африки Твин.
  • При росте 188 см ничего не затекало, несмотря на длительные поездки.
  • На экране нет индикатора температуры воздуха, но есть температура охлаждающей жидкости.

Преимущества для высоких людей

10:17
  • Трансальп хорошо подходит для высоких людей от 175 см.
  • Нет необходимости бороться с избыточным весом или высотой.
  • Низкая степень сжатия двигателя, рекомендован 91-й бензин.

Подвеска и управляемость

11:16
  • Регулировка преднатяга вилки, управляемость на серпантинах лучше, чем у дешёвых кроссоверов.
  • На волнистом асфальте амортизатор раскачивается, рекомендуется замена.
  • Подвеска более энергоёмкая, большие колёса помогают.

Тормоза и динамика

12:56
  • Тормоза достаточные, но невнятные.
  • Динамика мотора с претензией, хотелось бы тормозов получше.
  • Круиз-контроль — одно из значимых преимуществ, но опциональный у 750 GS.

Высота по седлу и сравнение с конкурентами

13:53
  • Трансальп выше кроссоверов, но ниже некоторых турендуров.
  • Туарег немного выше, но удобнее из-за узкого седла.
  • Среди японских мотоциклов Трансальп самый низкий.