Введение 0:00 Автор объясняет, что видео является ремейком старых видео, но с новыми задачами и возможностями. Он также упоминает свой телеграм-канал, где можно найти дополнительные материалы и задачи.
Подготовка к номеру 27 1:22 Автор обсуждает, стоит ли готовиться к номеру 27 и какие знания нужны для этого. Он подчеркивает, что номер 27 является сложным и требует базовых знаний, таких как условия, цикл for и обработка списков.
Примеры задач 5:37 Автор разбирает несколько примеров задач, которые могут быть использованы для подготовки к номеру 27. Он объясняет, как решать задачи, используя список и переменные для подсчета и определения ответов.
Заключение 8:03 Автор завершает видео, подчеркивая, что эти примеры задач являются подводкой к более сложным задачам, которые могут быть найдены в номере 27.
Решение задач из ЕГЭ 9:58 В видео обсуждаются задачи из ЕГЭ, которые близки к 27-му номеру. В первой задаче требуется определить максимальную нечетную сумму двух элементов последовательности. Для решения этой задачи нужно найти два максимальных числа в последовательности и сложить их.
Максимальная четная сумма 14:45 Во второй задаче требуется найти максимальную четную сумму двух элементов последовательности. Для этого нужно найти два максимальных четных числа и сложить их. В процессе решения этой задачи обсуждаются различные условия и алгоритмы для нахождения двух максимальных чисел.
Решение проблемы с максимальным произведением 20:36 В видео обсуждается проблема нахождения максимального произведения, кратного 12. Для этого необходимо найти числа, которые были бы кратны 6 и 2, а также 3 и 2.
Решение с использованием переменных 23:53 Для решения проблемы используются переменные m1, m2, m3, m6, которые изначально равны 0. Затем вводятся числа и проверяются условия, чтобы определить, какое число должно быть присвоено каждой переменной.
Решение с учетом кратного 6 26:02 Если число, кратное 6, больше, чем m6, то m1 становится равным m6, а m6 становится равным этому числу. Если число, кратное 6, меньше, чем m6, но больше, чем m1, то m1 становится равным m6. Если число, кратное 6, меньше, чем m1, то оно просто уходит в m1.
Определение максимального произведения чисел 29:55 Вводится последовательность чисел, требуется определить максимальное произведение чисел, кратное двум и трем. Программа находит максимальное произведение чисел, кратных двум и трем, и выводит его на экран.
Определение количества пар чисел, произведение которых кратно трем 32:32 Вводится последовательность чисел, требуется определить количество пар чисел, произведение которых кратно трем. Программа находит количество пар чисел, произведение которых кратно трем, и выводит результат на экран.
Определение количества пар чисел, произведение которых кратно шести 37:40 Вводится последовательность чисел, требуется определить количество пар чисел, произведение которых кратно шести. Программа находит количество пар чисел, произведение которых кратно шести, и выводит результат на экран.
Решение задачи о парах чисел 41:45 В видео обсуждается задача о количестве пар чисел, в которых произведение элементов кратно шести. Для решения задачи используются формулы комбинаторики, в частности, формула для количества пар, где произведение элементов кратно шести. В примере рассматриваются числа 6, 600, 30, 60, 120, 240, 240, 66 и 36. В итоге получается, что количество пар равно 8, так как каждое число может быть использовано только один раз.
Заключение 44:04 Автор подчеркивает, что решение подобных задач помогает улучшить навыки и подготовиться к ЕГЭ. Он призывает зрителей не бросать решение задач после просмотра видео и продолжать работать над ними.