НЯНЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 1 СЕЗОН, 5 СЕРИЯ

YOUTUBE · 01.12.2025 04:32

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Дети – цветы жизни, но что делать, когда садик запущен?
  • Пригласить специалиста – няню особого назначения Викторию Дмитриеву.
  • Виктория – создатель авторской методики, семейный психолог и опытный цветовод.

Правила проекта

0:53
  • Виктория работает с семьей шесть дней.
  • Первый день – знакомство с семьей.
  • Второй день – наблюдение и составление плана действий.
  • Третий день – установление новых правил и распределение обязанностей.
  • Четвертый и пятый дни – эксперименты и изменения в семье.

Семья Кудиновых

1:32
  • Семья живет в Москве.
  • Мама Наталья, 38 лет, продавец в онлайн-магазине.
  • Папа Александр, 46 лет, инженер-сметчик.
  • Трое сыновей: Миша 10 лет, Лев и Всеволод – близнецы 7 лет.

Проблемы в семье

2:22
  • Семья часто ссорится и дерется.
  • Мама ругает детей, папа предпочитает не вмешиваться.
  • Родители просят помощи у няни.

Первое знакомство с няней

3:55
  • Виктория знакомится с семьей.
  • Дети не проявляют дружелюбия, родители показывают квартиру.
  • Виктория замечает, что дети спят и делают уроки в одной комнате.

Рисуночный тест

6:00
  • Виктория проводит рисуночный тест.
  • Дети рисуют пальцы, символизирующие членов семьи.
  • Лев боится сделать что-то не так, мама помогает ему.

Анализ рисунков

8:02
  • Лев сливается с братом, неуверен в себе.
  • Миша эмоционально отделен от семьи, нуждается в любви и внимании.
  • Родители сфокусированы на близнецах, Миша чувствует себя обделенным.

Проблемы в отношениях

12:18
  • Младшие братья не знают, как утешать и поддерживать Мишу.
  • Миша плачет, но его никто не успокаивает.
  • Виктория подчеркивает важность поддержки в семье.

Заключение первого дня

13:26
  • Виктория видит потенциал в семье.
  • Планирует вернуться на следующий день для более детального наблюдения.
  • Рисуночный тест выявил многие проблемы, над которыми нужно работать.

Введение

14:19
  • Няня Вика будет наблюдать за семьей Кудиновых целый день.
  • Цель - выявить проблемы во взаимоотношениях родителей и детей.

Утро в семье

14:34
  • Семья Кудиновых просыпается, дети не хотят вставать.
  • Родители пытаются разбудить детей, но делают это грубо.
  • Завтрак проходит разрозненно, нет традиции собираться вместе.

Проблемы с дисциплиной

17:08
  • Мальчики ругаются и дерутся, несмотря на возраст.
  • Родители вмешиваются в детские конфликты, что мешает детям учиться решать их самостоятельно.

Уроки и конфликты

18:24
  • Мама пытается контролировать уроки детей, что мешает им учиться самостоятельно.
  • Папа не участвует в решении конфликтов, что усугубляет ситуацию.

Ужин и семейные ритуалы

20:53
  • Миша пытается командовать за столом, но его не поощряют.
  • Мама недовольна, что дети не едят вместе.
  • Семейные ритуалы могли бы улучшить ситуацию.

Укладывание спать

21:59
  • Укладывание детей спать проходит хаотично, мама носится за детьми.
  • Папа не участвует, что подчеркивает отсутствие слаженной работы семьи.

Итоги дня наблюдения

23:30
  • Няня подводит итоги дня наблюдения, отмечает проблемы и планирует новые правила для семьи.

Новые правила

24:32
  • Няня озвучивает новые правила для семьи Кудиновых.
  • Первое правило: общение без криков, ласково и заботливо.
  • Второе правило: завтракать всем вместе хотя бы пару раз в неделю.

Авторитет старшего ребенка

25:58
  • Важно создавать авторитет старшего ребенка в семье.
  • Старшинство должно давать привилегии, а не только ответственность.
  • Младший возраст не должен быть преимуществом, чтобы не культивировать инфантилизм.

Семейное расписание

26:54
  • Главное правило: чем взрослее, тем круче.
  • Важно создать иерархию в семье по старшинству.
  • Задание: нарисовать семейное расписание на месяц.

Семейные дни и обязанности

28:12
  • Определить семейный день для общей деятельности.
  • Выделить день для отдыха Натальи от сыновей.
  • Внести в календарь время, когда Миша будет главным.

Новые правила и агрессия

29:20
  • Семья согласилась жить по новым правилам.
  • Важно научить детей адекватно выражать агрессию.
  • Агрессию можно выражать через физические действия, но не на людей.

Эмоциональность Миши

31:16
  • Миша очень эмоциональный, важно не заталкивать его эмоции вглубь.
  • Няня предлагает использовать диктофон для секретной связи с родителями.
  • Миша записывает свои переживания и оставляет диктофон в секретном месте.

Тайная переписка

34:04
  • Родители могут надиктовать ответ Мише и оставить его в том же месте.
  • Это поможет укрепить отношения и сделать их ближе.
  • Миша передает диктофон маме для прослушивания.

Прогулка с мамой

34:50
  • Мама позвала сына на прогулку, чтобы поговорить.
  • Сын жалуется на ссоры с братьями и просит личный уголок.
  • Мама обещает обсудить это с папой.

День отца и сыновей

35:55
  • Папа обращается к няне за советом, чем занять мальчиков.
  • Няня предлагает заняться тем, что нравится папе, например, боксом.
  • Папа соглашается и планирует взять сыновей на ринг.

Боксерский урок

36:56
  • Лева сразу теряет интерес к боксу и находит другое развлечение.
  • Папа пытается научить детей боксу, но безуспешно.
  • Лева присоединяется к братьям и отцу, но по-своему.

Неудача на ринге

37:46
  • Папа не смог заинтересовать мальчиков и поднять свой авторитет.
  • Дети не проявляют интереса к боксу, и папа сдается.

Игра с роботом-обнимальщиком

40:56
  • Няня предлагает игру с роботом-обнимальщиком.
  • Папа и дети обнимаются, что важно для укрепления семейных связей.
  • Няня подчеркивает важность мужских объятий для мальчиков.

Безопасное выплескивание агрессии

44:34
  • Мальчики снова устраивают драку, мешая маме делать уроки.
  • Няня учит их безопасно выплескивать агрессию с помощью шарфов.
  • Дети учатся правилам и способам адекватного выражения злости.

Обед всей семьей

46:40
  • Семья садится обедать вместе, никто не ссорится.
  • Няня наблюдает за спокойными отношениями в семье.

Миша становится главным

47:06
  • Миша решает отложить уроки и заняться ужином.
  • Он просит маму помочь с блинами.
  • Миша сталкивается с трудностями управления и ответственности.

Конфликт братьев

48:22
  • В соседней комнате братья ссорятся.
  • Миша вмешивается и пытается научить их договариваться.
  • Братья не слушают Мишу и убегают.

Бонусы для старшего ребенка

50:12
  • Старший ребенок получает бонус в виде более позднего укладывания.
  • Это помогает ребенку чувствовать себя взрослым и важным.
  • Важно закладывать в ребенка идею, что быть взрослым – это хорошо.

Личное время Миши

51:12
  • Миша получает полчаса свободного времени.
  • Мама предупреждает о вреде гаджетов перед сном.
  • Миша осознает важность времени и отдает телефон.

Конфликты и конкуренция

52:50
  • Мама пытается разнять детей, но безуспешно.
  • Создание конкуренции между сыновьями ухудшает отношения.
  • Важно создавать кооперацию, а не конкуренцию.

Ответственность старшего ребенка

53:58
  • Миша не хочет нести ответственность за младших братьев.
  • Ответственность давит на ребенка, вызывая эмоциональные проявления.
  • Няня продолжает работу по созданию команды в семье.

Утренние конфликты

55:10
  • Утром дети снова ссорятся.
  • Мама пытается успокоить детей и организовать завтрак.
  • Завтрак проходит с участием всех членов семьи.

Тренинг на сближение

57:21
  • Няня проводит мини-тренинг для сближения семьи.
  • Игра с ручками помогает детям лучше чувствовать друг друга.
  • Игра подчеркивает важность командной работы и единства.

Надежда на будущее

1:00:20
  • Няня надеется, что семья станет одной командой.
  • Важно оставаться вместе, несмотря на разные эмоции.
  • Няня оставляет семью пробовать жить по новым правилам.

Сюрприз от папы

1:00:44
  • Папа решил реабилитироваться после неудачи с боксом и провести время с сыновьями.
  • Он организовал сюрприз – мойку машины, надеясь, что это объединит семью.
  • Мальчики с интересом участвовали, но иногда возникали конфликты.

Личное пространство для Миши

1:02:49
  • Родители выделили Мише личное пространство, поставив стеллаж.
  • Миша был очень рад и помогал собирать стеллаж вместе с папой.
  • Теперь у Миши есть своя импровизированная комната, что его очень обрадовало.

Улучшение отношений в семье

1:04:31
  • Дети стали спокойнее, родители меньше раздражаются.
  • Отношения в семье начали приходить в норму.
  • Семья успешно справилась с самостоятельной работой, что порадовало родителей.

Итоги работы няни

1:05:44
  • Няня Вика подводит итоги работы с семьей.
  • Она отмечает важность выделения личного пространства для детей.
  • Семья сделала большой шаг вперед, улучшив отношения и сплотившись.

Возвращение Арчи

1:09:22
  • Миша рад возвращению собаки Арчи.
  • Няня предлагает внести обязанности по уходу за собакой в семейный календарь.
  • Вика видит плоды своей работы и гордится прогрессом семьи.

Завершение работы няни

1:10:39
  • Няня Вика завершает свою работу в семье Кудиновых.
  • Родители выражают надежду сохранить достигнутое и продолжать семейные ритуалы.
  • Главное в семье – оставаться командой, несмотря ни на что.