Подержанный Вольво ХС70 II - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

YOUTUBE · 01.12.2025 03:59

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы кузова и электроники

0:00
  • Кузов Volvo XC70 устойчив к коррозии, за исключением некачественного ремонта.
  • Пластиковые доспехи защищают от внешних воздействий, но влага может повредить моторчик стеклоочистителя.
  • Проблемы с электропроводкой, особенно в жгутах, требуют дублирования проводов.

Оптика и интерьер

0:58
  • Передняя оптика быстро мутнеет, но фары герметичны.
  • Интерьер выполнен из качественных материалов, не скрипит со временем.
  • Моторчик отопителя и электрообогрев сидений могут выйти из строя, но это не распространенная проблема.

Дизельные двигатели

1:56
  • Дизельные двигатели Volvo XC70 экономичны и обеспечивают хорошую динамику.
  • Приводной ремень требует замены каждые 30-40 тысяч километров из-за неудачной конструкции ролика-натяжителя.
  • Проблемы с системой завихрения воздушных потоков и подтеканием масла из-под клапанной крышки.

Проблемы с дроссельной заслонкой и клапаном EGR

2:51
  • Дроссельная заслонка с пластиковыми шестеренками может заклинить из-за грязи.
  • Клапан EGR может заклинить, но его можно почистить, что дешевле замены.
  • Современные дизельные моторы подвержены высоким оборотам, что увеличивает риск проблем.

Коробка передач и подвеска

3:48
  • При покупке Volvo XC70 важно проверить состояние радиатора и коробки передач.
  • Масло в автоматической коробке нужно менять каждые 60-70 тысяч километров.
  • Подвеска Volvo XC70 долговечна, но требует внимания к амортизаторам и сайлентблокам.

Заключение

4:48
  • Подвеска Volvo XC70 требует внимания не раньше 100-120 тысяч километров.
  • Большинство элементов подвески можно менять отдельно, что удешевляет ремонт.
  • Не оригинальные запчасти часто оказываются дешевле и качественнее оригинальных.