Подержанный УАЗ Патриот - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

YOUTUBE · 01.12.2025 03:22

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с качеством окраски кузова

0:00
  • УАЗ Патриот избавился от серьезных проблем с качеством окраски кузова только в 2015 году.
  • До этого очаги коррозии можно было обнаружить на стойках дверей, крышке багажника, порогах и нижней части дверей.

Бензиновый двигатель 2.7 литра

0:30
  • Двигатель несколько раз модернизировался, но это не улучшило его пользовательские характеристики.
  • В 2010 году каждый цилиндр получил индивидуальную катушку зажигания, что усложнило конструкцию.
  • В 2014 году заводчане заменили стандартную цепь на более выносливую двухрядную, что решило проблему с обрывом цепи.

Проблемы с перегревом и охлаждением

1:22
  • До 2013 года внедорожники часто перегревались из-за конструктивного просчета.
  • Владельцы устанавливали дополнительный вентилятор охлаждения, а после 2013 года появился штатный вентилятор.
  • В 2015 году дополнительный вентилятор исчез, но радиатор охлаждения увеличился.

Дизельный двигатель

2:07
  • Предлагался дизельный двигатель производства итальянской компании Веко, но он оказался дорогим.
  • Заводчане заменили его на отечественный дизель ЗМЗ, который оказался менее надежным.
  • Основные слабые места дизеля ЗМЗ: вакуумные насосы и турбина.

Коробка передач и сцепление

3:22
  • Механическая коробка передач имеет проблемы с текущим сальником вторичного вала.
  • Сцепление оказалось неудачным и часто перегревалось, что решалось заменой на сцепление от Газели.

Внедорожные способности

4:22
  • УАЗ Патриот имеет выдающуюся проходимость благодаря раме, неразрезным мостам и жестко подключаемому переднему мосту.
  • До 2014 года использовалась раздатка от ГАЗ-69, что делало ее архаичной.
  • В 2014 году начали использовать корейскую раздатку, но она также имела проблемы с растяжением цепи и текущими сальниками.

Подвеска и эксплуатация

5:52
  • Подвеска архаична, но надежна, за исключением шкворневого узла.
  • Амортизаторы выдерживают 100 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации.
  • Патриот не предназначен для городской езды, его стихия — региональные трассы и бездорожье.

Надежность и развитие

6:52
  • В первые годы выпуска Патриот был "конструктором", который приходилось дорабатывать по ходу эксплуатации.
  • За годы производства надежность улучшилась, и теперь на свежих моделях есть электронные системы.