ЕРАЛ-СИМСКАЯ - КРУШЕНИЕ ПОЕЗДОВ - КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ

YOUTUBE · 01.12.2025 03:53

Ключевые темы и таймкоды

Авария на перегоне Ярал-Семская

0:00
  • 11 августа 2011 года в Челябинской области произошла авария на железнодорожном перегоне Ярал-Семская.
  • Тяжелый грузовой поезд весом 6000 тонн столкнулся с хвостовой частью впереди идущего поезда.
  • В результате столкновения погибли оба члена локомотивной бригады, сошли с рельсов два электровоза и 66 вагонов.

Подготовка и управление поездом

1:52
  • Поезд состоял из 67 полувагонов с углем, управлялся локомотивной бригадой депо Златоуст.
  • Поезд весил 6000 тонн и имел длину более 1000 метров.
  • Финишная станция поезда была Васлебово Московской железной дороги.

Инциденты перед катастрофой

2:37
  • 11 августа в 14:34 поезд сбил быка, повредив концевой кран тормозной магистрали.
  • Локомотивная бригада устранила неисправность, но не встретила поезд на станции Кропачева.
  • В 16:10 поезд прибыл на станцию Кропачева для смены бригад, но ремонт крана не был завершен.

Ошибки при ремонте и управлении поездом

3:37
  • Машинист перекрыл краны тормозной магистрали и перевел управление автотормозами на второй локомотив.
  • Слесари по ремонту не открыли концевые краны после ремонта.
  • Принимающая поезд бригада не проверила положение кранов, что привело к катастрофе.

Катастрофа на перегоне

5:37
  • На перегоне машинист не смог добиться тормозного эффекта из-за закрытых кранов.
  • Поезд разогнался до 136 км/ч и врезался в хвостовую часть впереди идущего поезда.
  • Машинист и помощник выпрыгнули из электровоза, но получили смертельные травмы.

Последствия и выводы

7:37
  • Поезд врезался в хвостовую часть поезда 1933, повредив локомотивы и вагоны.
  • Повреждено 220 метров пути и 9 опор контактной сети.
  • Полный перерыв в движении поездов составил 24 часа.
  • Виновным в происшествии признано депо Уфа-Куйбышевская дирекция тяги.

Предотвращение подобных катастроф

9:22
  • Для предотвращения подобных катастроф разработана система индикации плотности тормозной магистрали.
  • Система обеспечивает непрерывный контроль плотности тормозной магистрали и информирует машиниста.
  • Подписывайтесь на канал и помогайте нам по ссылке в описании.