Пробрались на базу запаса поездов! ЧМЭ2, ТЭ3, ТЭ10, 2ТЭ121, Чс-2, ЧС-3, АЧ-2. #железнодорожное

YOUTUBE · 30.11.2025 09:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение и история базы запаса Лебяжье

0:04
  • База запаса Лебяжье под Питером долгое время была недоступна для посещения.
  • Сейчас это место стало частью Центрального музея железнодорожного транспорта России.
  • На базе хранятся около 40 единиц уникальной железнодорожной техники.

Планы на будущее и планы съемок

2:01
  • Планируется создание музея-парка с возможностью масштабных экскурсий.
  • Достигнуты договоренности о съемках тепловоза ЧМЭ3 в естественной среде.
  • В будущем планируется съемка серии о тепловозах.

Тепловозы и их история

3:01
  • Представлены тепловозы Т3 и Т2, которые до сих пор используются в эксплуатации.
  • Тепловоз Т10Л, выпускавшийся с 1958 по 1992 год, до сих пор используется в Средней Азии и Молдове.
  • Тепловоз 2Т121, разработанный в конце 70-х, не получил широкого распространения из-за низкого качества комплектующих.

Паровозы и их разнообразие

6:53
  • В коллекции представлены паровозы различных серий, включая дореволюционные и послевоенные.
  • Представлен американский тепловоз RS-1, поставлявшийся в СССР по ленд-лизу.
  • На базе тепловоза RS-1 были разработаны тепловозы ТЭ-1, ТМ-2 и ТМ-3.

Заключение и приглашение в сообщество

9:46
  • Представлена автомотриса АС-3М 1993 года.
  • Приглашение присоединиться к сообществу Busti для раннего доступа к контенту и общения.

Автоматриса служебные тип третий

10:44
  • Железнодорожный агрегат с двумя кабинами управления и пассажирским салоном на 12 мест.
  • Оснащен ЯМЗ двигателем и гидропередачей, ранее была механика.
  • Двухосная конструкция, напоминает трамваи, скорость до 100 км/ч.

Впечатления от поездки

11:42
  • Ощущения от езды напоминают поездку на трамвае.
  • В прошлом к ней прикрепляли вагоны, создавая аутентичную атмосферу.
  • Оригинальный исторический скоростемер и лаконичный пульт управления.

Модификация АС-4

12:41
  • В середине 90-х появилась модификация АС-4, построено около 50 штук.
  • Расход топлива 50 литров на 100 км, рабочая масса 40 тонн.

Реставрация и использование

14:07
  • Площадка в Лебяжье известна как "кладбище паровозов", но многие локомотивы реставрируются.
  • Планируется использовать подвижной состав для подвоза туристов.
  • Автоматриса ожила и может немного проехать по подъездным путям.

Электросекции S

15:05
  • Электросекции S используются как склад, сохранены оригинальные атрибуты.
  • Серия SM была модернизирована для работы на двух напряжениях.
  • Ощущение аутентичности и возможности оживления старых поездов.

Заключение

17:41
  • Время прогулки подошло к концу, замечены вагоны автоматрисы Ач-2.
  • Автоматрисы чешского производства, 122 секции, известны в Курске, Орле, Калуге.
  • На смену пришли рельсовые автобусы RA-3, узкоколейный шахтный электровоз.
  • Проект "Железнодорожная" закрыт, планируется продолжение в Лебяжье.