How I Pick Which Niche To Buy Companies In Vid 2

YOUTUBE · 01.12.2025 03:02

Ключевые темы и таймкоды

Выбор рынка

0:00
  • Алекс Шой, генеральный директор компании Эквазишин Датком, обсуждает выбор рынка для бизнеса.
  • Он объясняет, что важно понимать, с кем вы разговариваете, и выбирать рынок, который соответствует их потребностям.
  • Он также обсуждает четыре переменные, которые он использует для выбора рынка: рычаги успеха, рынок, предложение и способность убеждать.

Рынки и их переменные

7:15
  • Алекс Шой обсуждает три основных рынка: здоровье, богатство и отношения.
  • Он объясняет, что эти рынки существуют в пределах трех основных проблем человеческого существования: деньги, любовь и здоровье.
  • Он также обсуждает, как помочь уникальному аватару решить конкретную проблему уникальным способом, который преодолевает их самое большое возражение.

Богатство и его влияние на здоровье, отношения и бизнес

8:33
  • В рамках здравоохранения, богатство может быть представлено в виде мероприятий, основанных на питании, прерывистом голодании, наблюдении за весом и диетической системе.
  • В бизнесе, богатство может быть представлено в виде новых возможностей для бизнеса, работы или приобретения навыков.
  • В отношениях, богатство может быть представлено в виде улучшения отношений и помощи в преодолении одиночества.

Поиск своего субрынка и уникальность

10:59
  • Богатство находится в нишах, и для поиска своего субрынка нужно найти уникальный способ таргетинга на конкретного аватара и решение его конкретной проблемы.
  • Пример: курс тайм-менеджмента для специалистов по продажам электроинструментов и садоводства может быть продан за 2 доллара, в то время как курс для исходящих представителей по продажам электроинструментов и садоводства может быть продан за 0 долларов.

Четыре переменных для выбора рынка

14:22
  • Три основных рынка: здоровье, богатство и отношения.
  • Субрынок: найти голодную толпу, у которой есть покупательная способность, их легко найти и они растут.
  • Пример: если ты пытаешься конкурировать с массовым рынком, то там уже существуют огромные компании, которые занимают это пространство.
  • Если ты можешь занять нишу, тебе будет легче привести убедительный аргумент в пользу решения проблемы конкретного человека лучше, чем универсальное решение.