Как МЕРТВЕЦЫ и ИНЖЕНЕРЫ спасали жизни. | Реакция

YOUTUBE · 30.11.2025 08:44

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • В этом видео автор рассказывает о том, как первые смертельные случаи на дорогах общего пользования произошли в начале 20 века.
  • Он также обсуждает, как первые убийцы на дорогах были оправданы, и почему автомобили, которые могли переносить несколько переворотов через крышу, не могли спасти людей, находившихся внутри.

История безопасности автомобилей

0:37
  • Автор рассказывает о том, как церковь выступала против исследований ученых в области безопасности автомобилей, и как ученые натурально пытались убить себя.
  • Он также упоминает, как мертвецы спасали живых людей и как один человек смог повернуть ход автомобильной истории.

Цифры и сакральный смысл

1:52
  • Автор объясняет, что цифры 3, 0, 43, 625 имеют сакральный смысл для каждого автомобилиста, и почему первый бренд, который приходит на ум при слове "безопасность" - это Volvo.

Смертельные случаи и оправдания

2:37
  • Автор рассказывает о смертельных случаях на дорогах общего пользования, начиная с 1901 года, и о том, как люди начали погибать на дорогах.
  • Он также объясняет, почему люди юридически не понимали, как оформлять эти случаи, и почему водители были оправданы в некоторых случаях.

Рост количества автомобилей и смертей

4:37
  • Автор обсуждает, как количество автомобилей в мире росло с 1900 года, и как это привело к увеличению количества смертей на дорогах.
  • Он также приводит статистику смертности на дорогах США с 1900 по 1930 годы.

Введение

11:00
  • В 1930 году в США было 31 тысяча смертей в результате автомобильных аварий, что составляло почти по сто человек в день.
  • В 1934 году компания Chevrolet провела краш-тесты, чтобы улучшить безопасность автомобилей.

Краш-тесты и безопасность автомобилей

12:00
  • Краш-тесты проводились на полигоне в Мичигане, где автомобиль разгоняли с горы, а затем резко поворачивали руль.
  • В результате краш-тестов было установлено, что главная проблема безопасности автомобилей - это руль, а не кузов.

Биомеханика и безопасность автомобилей

19:00
  • Патрик Лоуренс, профессор ударной биомеханики, проводил эксперименты с трупами, чтобы понять, как тело реагирует на удары в автомобиле.
  • В результате этих экспериментов были получены данные о том, как тело реагирует на различные удары и повреждения.

Проблемы с использованием трупов в краш-тестах

22:52
  • В краш-тестах использовались только белые люди, так как черные люди умирали по естественным причинам.
  • Церковь была против использования трупов в краш-тестах, что создавало проблемы для проведения исследований.

История создания автомобиля

22:52
  • В 1903 году Генри Форд создал первый автомобиль, который стоил всего 850 долларов.
  • В 1913 году Генри Форд начал использовать конвейер для сборки автомобилей, что позволило снизить стоимость автомобиля до 500 долларов.

Безопасность автомобилей

24:52
  • Ученые и инженеры использовали кадавров (трупы) и живых свиней для тестирования безопасности автомобилей.
  • В 1976 году были созданы манекены Хайбрид Три, которые позволяли собирать данные о нагрузках и продолжительности нагрузок на тело.

Безопасность на дорогах

31:52
  • В США в 1950-х годах погибло 456 тысяч человек на дорогах, а в 1970-х годах - 507 тысяч человек.
  • Немецкий инженер-изобретатель Белла Арене Батя Мой разработал теорию трехсекционного автомобиля, в котором пассажиры находятся в капсуле, а две сминаемые зоны принимают на себя энергию удара.

Влияние на автомобильную индустрию

34:37
  • Белла Арене Батя Мой изменил взгляды автомобильной индустрии на безопасность автомобилей, и его идеи были реализованы в автомобилях Mercedes.

Развитие ремней безопасности

45:22
  • В 1959 году компания Volvo представила первый серийный автомобиль с обязательным использованием ремней безопасности.
  • Нильс Болен, инженер Volvo, разработал трехточечный ремень безопасности, который стал одним из самых значимых изобретений XX века.

Значение ремней безопасности

47:22
  • Ремни безопасности спасли миллион жизней и продолжают спасать их до сих пор.
  • Важно, чтобы все пассажиры были пристегнуты, так как это повышает эффективность пассивной безопасности автомобиля.

Безопасность и инновации Volvo

50:22
  • Volvo продолжает внедрять инновации в области безопасности, такие как разработка трехточечного ремня безопасности и создание собственной лаборатории безопасности.
  • Volvo стремится к тому, чтобы к 2020 году ни один человек не погиб в автомобиле Volvo.

Проблемы с ремнями безопасности

56:22
  • Главная проблема с ремнями безопасности заключалась в том, что люди не понимали их пользы и не хотели их использовать.
  • Ралф Нейден, адвокат, журналист и политический активист, выпустил книгу "Опасен при любой скорости", в которой критиковал автопроизводителей и государство за их отношение к безопасности на дорогах.

Влияние книги "Опасен при любой скорости"

58:22
  • Книга Ралфа Нейдена вызвала волну критики в отношении автопроизводителей и привела к изменению отношения к безопасности на дорогах.
  • В результате, автопроизводители начали уделять больше внимания безопасности своих автомобилей и внедрять новые технологии и инновации.

Безопасность автомобилей

1:01:22
  • В 1960-х годах американский писатель Ральф Нейдер написал книгу "Опасен на любой скорости", в которой критиковал дизайн и безопасность автомобилей.
  • Книга вызвала общественный резонанс и привлекла внимание к проблеме безопасности на дорогах.

Реакция автопроизводителей

1:02:22
  • Автопроизводители, такие как Chevrolet, начали нанимать частных детективов для слежки за Нейдером и его личной жизнью.
  • Нейдер подал в суд на Chevrolet за вмешательство в его частную жизнь и выиграл полмиллиона долларов.

Влияние книги на безопасность автомобилей

1:04:22
  • Книга Нейдера привела к принятию двух законов в США, которые устанавливали государственные стандарты по безопасности и выделяли средства на реализацию проектов по безопасности дорожного движения.
  • В 1970 году было основано Национальное бюро по безопасности дорожного движения (NHTSA), которое контролирует соблюдение стандартов безопасности.

Краш-тесты и стандарты безопасности

1:07:22
  • В 2009 году организация NHTSA провела краш-тест, в котором сравнила безопасность автомобилей 1959 и 2009 годов.
  • В результате этого теста было установлено, что современные автомобили значительно безопаснее для пассажиров.

Безопасность на дорогах в России

1:13:52
  • В России в 2019 году на дорогах погибло 16 900 человек и произошло 164 000 ДТП.
  • Количество ДТП и смертность на дорогах снизились за последние 20 лет, что свидетельствует о повышении безопасности на дорогах.

Статистика ДТП и безопасность

1:14:52
  • Автор рассказывает о снижении вероятности попасть в ДТП и погибнуть в нем в три и два раза соответственно за последние 20 лет.
  • Упоминает о тяжелом и рутинном труде огромного количества людей, занятых безопасностью на дорогах.

Благодарность и призыв к безопасности

1:15:52
  • Автор благодарит всех, кто заботится о безопасности на дорогах, и призывает зрителей пристегиваться.
  • Упоминает о ценности безопасности и важности соблюдения правил.

Обращение к зрителям

1:17:44
  • Автор просит зрителей закрыть глаза и представить, что все их близкие люди исчезли в одно мгновение.
  • Задает вопрос о том, что бы они отдали, чтобы вернуть их, и просит пристегиваться ради их безопасности.

Заключение

1:23:37
  • Автор заканчивает ролик, подчеркивая важность пристегиваться даже на заднем сиденье автомобиля.
  • Напоминает о том, что многие пострадали из-за того, что не хотели пристегиваться, и призывает зрителей задуматься о своих близких.