Обзор автомобиля 0:10 Автор рассказывает о своем автомобиле, который был поврежден в результате попадания в болото. Он объясняет, что проблема была в выдавленных сальниках на рейке и порванном приводе.
Особенности автомобиля 7:07 Автор рассказывает о двигателе автомобиля, который является тагазовским аналогом корейского мотора. Он также упоминает о замене турбины и установке нового корпуса фильтра.
Планы на будущее 12:00 Автор планирует установить новый корпус фильтра и заменить прокладки. Он призывает зрителей задавать вопросы и делиться своим опытом, если они сталкивались с подобными проблемами.
Обслуживание рулевого карданчика 15:36 Автор рассказывает о том, как он обслуживал рулевой карданчик, устанавливая его ровно и проверяя просвет между рамой и кузовом. Он также упоминает, что лифт кузова составляет около 6 см, что упрощает обслуживание.
Развалившийся сепаратор наружной гранаты 17:02 Автор показывает развалившийся сепаратор наружной гранаты, который не слетел с пыльника. Он объясняет, что граната ушла из зацепления, но пыльник не слетел, и он продолжает обслуживать автомобиль.
Обслуживание ступицы переднего моста 18:34 Автор рассказывает о важности использования дистанционных шайб для предотвращения попадания воды в ступичный узел. Он также упоминает о необходимости регулярного обслуживания ступиц, проверки подшипников, смазки и проверки течей.
Ремонт завершен 20:57 Автор заканчивает ремонт, устанавливает рейку, обслуживает хабы, меняет стойку стабилизатора и привод. Он также упоминает, что осталось только выставить колеса по нитке и провести испытание.