Ssangyong Korando из Кореи обзор

YOUTUBE · 24.11.2025 06:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение и обзор автомобиля

0:05
  • Обзор корейского автомобиля SsangYong Korando.
  • Автомобиль известен на российском рынке под тремя моделями: Actyon, Rexton и Korando.
  • Автор удивлен внешним видом и качеством автомобиля.

Внешний вид и экстерьер

1:10
  • Внешний вид автомобиля впечатляет, особенно передняя часть.
  • Оптика в простой комплектации галогенная, но в более дорогих версиях светодиодные.
  • Боковая часть автомобиля выглядит симпатично и кроссоверно.
  • Клиренс автомобиля составляет 180 мм, но автор считает, что он больше.

Двери и багажник

3:04
  • Двери автомобиля тяжелые, что указывает на хорошую шумоизоляцию.
  • Задняя часть автомобиля имеет классические корейские черты.
  • Багажник автомобиля высокий и вместительный, с рельсами и розеткой.

Технические характеристики и цена

4:53
  • Автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 72 тысячи километров.
  • Комплектация с 1.6-литровым турбодизельным мотором и передним приводом.
  • Цена автомобиля в России составляет около 1.67 миллиона рублей.

Двигатель и трансмиссия

6:15
  • Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателями.
  • Дизельный мотор выдает 136 л.с., бензиновый – 160 л.с.
  • Трансмиссия – классическое АКПП, что позволяет буксировать прицепы.

Вместительность и комфорт

7:29
  • Автомобиль выглядит монолитным и тяжелым, что удивляет.
  • Вместительность заднего ряда достаточная для компактного кроссовера.
  • Комфорт для пассажиров обеспечивается карманами, прикуривателем и подлокотником.

Передняя часть и салон

10:23
  • Салон автомобиля выглядит дорого и функционально.
  • Автор не уверен в надежности автомобиля, но считает, что для внутреннего рынка Кореи он может быть качественным.

Салон и руль

11:43
  • Водитель сидит слева, руль не важен.
  • В базовой комплектации есть круиз-контроль и подогрев руля.
  • В отличие от японских автомобилей, корейские модели предлагают подогрев руля в базовой комплектации.

Кнопки и подбутыльники

12:40
  • Автодоводчиков нет, но у водительской двери есть автоматическое открытие вниз.
  • Два подбутыльника: один поменьше и один побольше.

Комфорт за рулем

13:21
  • Водитель ростом 195 см чувствует себя комфортно.
  • Стойка может упираться в голову при тряске.
  • Ощущение джипности из-за прямого капота.

Мультимедиа и климат-контроль

14:17
  • Хорошая мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
  • В базовой комплектации нет климат-контроля, только крутилки для управления вентиляцией.
  • В более богатых комплектациях есть полноценный климат-контроль.

Дополнительные функции

16:18
  • USB-разъем и полочка для телефона.
  • Кнопка отключения системы автостоп и переключение режимов вождения.
  • Система помощи при спуске с горы и два подстаканника.

Приборная панель и датчики

18:07
  • Простая приборная панель и галогенные лампочки.
  • Датчик давления в шинах и датчик положения руля.
  • Электроприводы сидений только в более богатых комплектациях.

Заключение

19:40
  • Автомобиль удивил своей функциональностью в базовой комплектации.
  • Сравнение с Honda Vezel: подогрев руля, обдув сидений, помощь при спуске с горы, датчик давления шин.
  • Рекомендация для тех, кто предпочитает левый руль и не готов рассматривать автомобили с правым рулем.