Введение и обзор автомобиля 0:05 Обзор корейского автомобиля SsangYong Korando. Автомобиль известен на российском рынке под тремя моделями: Actyon, Rexton и Korando. Автор удивлен внешним видом и качеством автомобиля.
Внешний вид и экстерьер 1:10 Внешний вид автомобиля впечатляет, особенно передняя часть. Оптика в простой комплектации галогенная, но в более дорогих версиях светодиодные. Боковая часть автомобиля выглядит симпатично и кроссоверно. Клиренс автомобиля составляет 180 мм, но автор считает, что он больше.
Двери и багажник 3:04 Двери автомобиля тяжелые, что указывает на хорошую шумоизоляцию. Задняя часть автомобиля имеет классические корейские черты. Багажник автомобиля высокий и вместительный, с рельсами и розеткой.
Технические характеристики и цена 4:53 Автомобиль 2019 года выпуска с пробегом 72 тысячи километров. Комплектация с 1.6-литровым турбодизельным мотором и передним приводом. Цена автомобиля в России составляет около 1.67 миллиона рублей.
Двигатель и трансмиссия 6:15 Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателями. Дизельный мотор выдает 136 л.с., бензиновый – 160 л.с. Трансмиссия – классическое АКПП, что позволяет буксировать прицепы.
Вместительность и комфорт 7:29 Автомобиль выглядит монолитным и тяжелым, что удивляет. Вместительность заднего ряда достаточная для компактного кроссовера. Комфорт для пассажиров обеспечивается карманами, прикуривателем и подлокотником.
Передняя часть и салон 10:23 Салон автомобиля выглядит дорого и функционально. Автор не уверен в надежности автомобиля, но считает, что для внутреннего рынка Кореи он может быть качественным.
Салон и руль 11:43 Водитель сидит слева, руль не важен. В базовой комплектации есть круиз-контроль и подогрев руля. В отличие от японских автомобилей, корейские модели предлагают подогрев руля в базовой комплектации.
Кнопки и подбутыльники 12:40 Автодоводчиков нет, но у водительской двери есть автоматическое открытие вниз. Два подбутыльника: один поменьше и один побольше.
Комфорт за рулем 13:21 Водитель ростом 195 см чувствует себя комфортно. Стойка может упираться в голову при тряске. Ощущение джипности из-за прямого капота.
Мультимедиа и климат-контроль 14:17 Хорошая мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В базовой комплектации нет климат-контроля, только крутилки для управления вентиляцией. В более богатых комплектациях есть полноценный климат-контроль.
Дополнительные функции 16:18 USB-разъем и полочка для телефона. Кнопка отключения системы автостоп и переключение режимов вождения. Система помощи при спуске с горы и два подстаканника.
Приборная панель и датчики 18:07 Простая приборная панель и галогенные лампочки. Датчик давления в шинах и датчик положения руля. Электроприводы сидений только в более богатых комплектациях.
Заключение 19:40 Автомобиль удивил своей функциональностью в базовой комплектации. Сравнение с Honda Vezel: подогрев руля, обдув сидений, помощь при спуске с горы, датчик давления шин. Рекомендация для тех, кто предпочитает левый руль и не готов рассматривать автомобили с правым рулем.