Введение 0:00 Сайт "Бендировка" помогает с покупкой и пересылкой редких товаров с eBay. Услуги включают оплату, упаковку и отправку нескольких товаров в одной посылке. Цены на услуги адекватные, некоторые товары можно купить дешевле.
Тема видео 0:52 Видео посвящено шестнадцатиклапанным головкам автомобилей ВАЗ. Автор находится в Санкт-Петербурге и использует экземпляры головок для демонстрации. Видео не рекомендуется для ярых фанатов ВАЗ, так как акцент на конструктивные особенности.
Сравнение головок 1:52 Две головки: старая и новая. Старая головка имеет вставные колодцы, новая - отлитые вместе с головкой. Новая головка требует более тщательной сборки и использования герметика.
Проблемы с герметиком 4:07 Система подачи масла к компенсаторам требует тщательной сборки. Герметик должен быть нанесен тонким слоем, чтобы не попасть в каналы. Неправильное нанесение герметика может привести к забиванию компенсаторов.
Геометрические размеры 6:52 Геометрические размеры головок старого и нового образцов одинаковы. Впускные седла и клапаны имеют одинаковые размеры. Единственное отличие - глубина охлаждающего канала, которая меньше на новой головке.
Охлаждение и пропускная способность 9:28 Охлаждающие каналы на новой головке не выходят наружу, что снижает циркуляцию жидкости. Для улучшения охлаждения можно сделать пропилы в каналах. Пропускная способность головок одинаковая, что важно для повышения мощности двигателя.
Качество обработки металла и литья 11:05 Головка имеет улучшенное качество обработки металла и литья по сравнению с предыдущей моделью. Канал головки имеет шероховатую поверхность, что улучшает его работу. Геометрические размеры впуска и выпуска одинаковы, но качество обработки различается.
Фаски клапанов и их влияние на производительность 13:05 Фаски клапанов на впуске и выпуске узкие, что улучшает работу двигателя. Фаски на впуске и выпуске составляют около 1.2 мм, что является нормальным для завода. Маленькие клапаны и слабые пружины клапанов ограничивают пропускную способность.
Проблемы с пропускной способностью и тюнингом 15:35 Для улучшения мощностных характеристик двигателя требуется турбина. Замена седел клапанов на более крупные требует значительных затрат и усилий. Установка клапанов большего диаметра также требует значительных затрат и времени.
Компенсаторы и пружины клапанов 18:05 Компенсаторы клапанов имеют диаметр 30 мм, что требует установки пружин клапанов с других моделей. Замена пружин клапанов на более мощные может улучшить работу двигателя. Альтернативой является расточка колодцев до 33 мм и установка компенсаторов с BMW.
Экономическая невыгодность доработки 21:12 Доработка головок в Украине экономически невыгодна из-за высокой стоимости автомобилей и запчастей. Заводские головки могут работать лучше, но требуют доработки для улучшения производительности. Конструкция впускных и выпускных каналов в целом удовлетворительна, но требует улучшения.
Конструкция головки блока цилиндров 24:27 Головка блока цилиндров имеет диффузорную форму, что обеспечивает правильное течение газа. Конструкция головки грамотна, но качество исполнения и качество клапанов оставляют желать лучшего. Маленькие клапаны с завода не позволяют достичь оптимальных параметров двигателя.
Проблемы с клапанами и нагнетателями 25:27 Нагнетатели имеют свои плюсы и минусы, но мощность не берется из ниоткуда. Головка блока цилиндров имеет неплохие каналы, но пружины клапанов и маленькие клапаны ухудшают потенциал. Увеличение клапанов трудоемко и снижает энтузиазм по улучшению головок.
Заключение и мнение 26:27 Пример грамотного канала и посредственной головки. Обзор конструкции и личное мнение автора. Благодарность за предоставленный материал.
Реальные примеры и выводы 27:12 Автор не видел ни одной машины с 16-клапанной головкой и нагнетателем, которая бы ехала хорошо. Машины с такими головками требуют доработки и настройки. Стандартная сборка с доработанным выпуском работает неплохо, но для значительного улучшения требуется больше усилий.