Введение 0:00 Автор обещает показать невозможные уровни в Geometry Dash. Развенчивает миф о невозможности поставить лайк под видео. Начинает с первого комментария о стильных уровнях.
Первый уровень 0:59 Уровень короткий, но стильный, с космическим визуалом. Много кликов, но уровень понравился автору.
Уровень «666» 1:52 Уровень выпущен на 66 тысяч лайков, имеет 666 попыток прохождения. Интригующее начало, возможно, есть сюжет. Сложные моменты, но визуал не шедевр.
Мемный уровень 5:07 Мемный уровень от Киллера, автор обычно не выдерживает и минуты. Разнообразный визуал, но трек не понравился. Уровень продолжается с ещё большим безумием.
Уровень «Вистфули» 8:22 Основан на игре «О море», расслабляющий, но сложный. Тёмный визуал, сложно пройти. Музыка спокойная, визуал непроходимый.
Уровень «Фармоса» 10:12 Требует 20 тысяч FPS, странный визуал и трек. Разнообразный, но зацикленный трек, скучный визуал. Один из самых безумных уровней.
Уровень «Джоу Кресом» 13:12 Идёт всего пару минут, выглядит хорошо. Трек классный, но непонятно, почему уровень невозможный. Автор залип на трек, не понимая сложности уровня.
Уровень «Сингулярность» 14:12 Уровень с 3000 FPS, сложный с первых секунд. Тёмный визуал и быстрый темп трека. Финальный фрагмент практически невозможен для прохождения.
Уровень «Шиппинг» 15:12 Символические 2022 FPS, загадочный визуал. Ожидается трэш на 20–25% прохождения. Музыка в стиле эмбиент, но не впечатляющая.
Уровень «Сайбер Фобия» 16:57 500 FPS, название переводится как «боязнь цифрового». Стилевой уровень с неплохой музыкой и визуалом. Эпичные анимации, спецэффекты и драйвовый трек.
Завершение уровня «Сайбер Фобия» 17:57 Корабль летит под биты, уровень залипательный. Много невозможных фрагментов. В конце уровень заканчивается без пасхалки.
Заключение 18:49 Предложение создать отдельную рубрику с невозможным топ-листом. Призыв ставить лайки и писать комментарии. Прощание от Фокса Нео.