БЕЗ СМЕРТЕЙ ЧЕРВЯК ДЖИМ 2 - Earthworm Jim 2 Sega Longplay - полное прохождение

YOUTUBE · 30.11.2025 04:49

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:01
  • Приветствие и представление игры "Червяк Джим 2" на Sega.
  • Описание сюжета: похищение принцессы и спасение её героем.
  • Описание игры: юмор, анимация, звуки, музыка, оружие, секретные места.

Оружие и механика

1:24
  • Различные виды оружия: бластер, самонаводящаяся пушка, тройная пушка.
  • Анимация персонажа: бег на месте, кидание предметов.
  • Механика сохранения: использование скворечников для сохранения.

Враги и бонусы

3:10
  • Враги хрюкают при уничтожении.
  • Анимация падающих бабулек и бонусы с ними.
  • Плазменные пушки и их использование.

Земля Лорензина

7:18
  • Уникальный уровень с механикой терраморфинга.
  • Появление муравьев и младенцев.
  • Использование бутерброда для восстановления здоровья.

Боссы и финальные уровни

10:12
  • Босс с муравьями и его прохождение.
  • Использование трамплина и таймера.
  • Босс-псих и его сложность.

Промежуточные уровни

13:35
  • Ловля падающих щенков и их превращение в монстров.
  • Описание мультсериала "Щенячья любовь".

Бомба и раунды

15:00
  • Бомба используется для разрушения дома ворона.
  • Возможно до трех раундов, с возможностью разворота.
  • Музыка из игры "Canoli Guns and Cannoli" звучит в этом уровне.

Опасности и бомбы

16:26
  • Бомба может не долетать до дома.
  • Опасность от бомбы и необходимость точного броска.
  • Бомба - ключевая часть уровня.

Викторина и звуки

20:06
  • В уровне будет викторина с абсурдными вопросами.
  • Некоторые вопросы требуют неправильного ответа.
  • Звуки в игре могут быть проблемой, особенно с музыкой.

Запоминание и звуки

23:33
  • Джим родился 9 июня 1994 года.
  • Вопросы викторины требуют точных знаний.
  • Проблемы с музыкой и звуком в игре.

Бомба и пираты

30:08
  • Бомба опасна, и её нужно избегать.
  • Пираты могут сносить бомбу, что делает уровень опасным.
  • Необходимость точного броска бомбы.

Второй гейм

34:01
  • Второй гейм начинается с опасности.
  • Бомба уже кинута, и нужно избегать её.
  • Жизнь персонажа сохраняется, но уровень становится сложнее.

Третий гейм

36:00
  • Третий гейм начинается с агрессии ворона.
  • Ворон становится более агрессивным и опасным.
  • Необходимость точного броска бомбы и разворота.

Проблемы с музыкой

37:45
  • Проблемы с музыкой в игре.
  • Необходимость переключения звука на две дорожки.
  • Надежда на успешное прохождение уровня.

Введение

38:39
  • Обсуждение похищения коров и необходимости их защиты.
  • Упоминание летающих вымени и других опасностей.

Сложности уровня

40:50
  • Корова может взорваться, что требует её своевременного погашения.
  • Упоминание о коровах, которые падают под тяжестью.

Ловушки и опасности

42:44
  • Опасность электрических столов и других ловушек.
  • Необходимость точного тайминга для избежания урона.

Борьба с НЛО

49:16
  • НЛО могут мешать ловить коров, но их можно обмануть.
  • Упоминание о необходимости избегать лампочек, которые могут сбить.

Коварные враги

50:57
  • Упоминание о крысах и других врагах, которые могут нанести урон.
  • Опасность от телепортов и других механизмов.

Финальный уровень

1:11:30
  • Описание финального уровня как самого сложного и важного.
  • Важность знания уровня для успешного прохождения.

Заключение

1:13:36
  • Упоминание о победе над психовором и завоевании сердца принцессы.
  • Призыв к подписке, лайкам и комментариям.